Всё у нас будет как в кино!!!

Биеньем сердца в век взывая —
Чувства цветущие плету.
Тку образ твой, моя родная;
Ты вся в цветах, весна в цвету!

Се очень нежная картина;
Тебя легко мне обожать.
Ты просто нежности богиня;
Как тебе сердце не отдать?

Зовом великим, зовом трубным —
Гласит во мне любви пожар.
С тобою буду я счастливым!
Счастья стокрылого ты дар!

В сердце моём, в твой образ звёздный —
Златыми нитями мечты —
Я вплёл цветок необычайный;
Теперь ещё прекрасней ты!

Тот цветок — вечные надежды!
Тот цветок — вечный жар любви!
Тот цветок — счастья горизонты!
Тот цветок — нежный хмель в крови!

Устами великана счастья —
Шепчу к тебе: Моя! Моя!
Все одолеем мы препятствия —
Словом родства, словом: "Семья".

С текущих дней, мгновений многих —
Сплетём мы счастья полотно.
Не зря же мы двое — влюблённых;
Всё у нас будет как в кино!!!

Автор стиха — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии