синька -чмо

Нашего самого добросовестного водителя звали Пашка. Цены ему не было на работе. Но как только кончалась вахта, Пашка превращался из трудяги в мракобеса одним поднятием рюмки.
 С месторождения, скрипя рессорами выехала старенькая вахтовка. Путь до дома не близкий. Месторождение в Красноярском крае, за Богучанами, а дом в Нижегородской области. Пока доберешься, уже обратно собираться пора. У каждого свои мысли. Все в приподнятом настроении. Свобода!

До Богучан добрались без приключений. Только в одном месте на дороге сидели медвежата, на звук сигнала, они никак не отреагировали. Поэтому пришлось ждать когда они сами покинут место для игр. Явно, что где-то неподалеку бродила мамаша и выходить из машины было бы равносильно самоубийству. Подождали и дальше поехали.

Только добрались до гостиницы, Пашка пропал. Вернулся через пол часа, когда все уже расселились. Настроение широкое, морда перекошена, в каждой руке по пакету. Дзинь.

Пили весь оставшийся день и пол ночи. Пили до свинячего состояния. Утром, кое-как собрав себя в кучу, мужики всё-таки погрузились в автобус и поехали в Карабулу на станцию. Все, кроме Пашки. Пашка спал на полу в луже собственной мочи, рядом громоздилась батарея из пустых бутылок. Разбудить, а тем более поднять его в таком состоянии, было невозможно. Пашку бросили.

Нашла его горничная, которая пришла убирать номер. Она попыталась Пашку поднять, хоть как-то реанимировать. Бесполезно. Пашка был скорее мертв, чем жив.

На крики горничной пришла подмога в лице администратора. Вдвоем у них тоже ничего не вышло. "Будем продлевать",- решили добрые сибирские женщины. Пашку оставили досыпать, вытерев вокруг него мочу и собрав тару. Так как из кармана спящего торчали купюры, то и об оплате дальнейшего проживания беспокойств не возникало.

Пашка проснулся к вечеру. Сам. Вышел в люди и потребовал водки. Ему рассказали, что все уехали, его пытались будить, но всё бесполезно.
- Водки, - рявкнул Пашка.

И добрая администратор сбегала в ближайший магазин.

- А пиво?- выразил своё недовольно Пашка, когда перед ним выставили всего лишь одну бутылку водки.- Пиво где?

- Вы же просили водки,- промямлила администратор.

- Водка без пива - деньги на ветер.

Администратор снова сбегала в магазин.
Надо отдать должное Пашке, после повторного возвращения добросердечной сибирское женщины, он швырнул ей свою банковскую карту.

- Бери, сколько надо.

Сгреб водку и пиво и ушел в номер.

До утра его не было видно.

Утром, горничная обнаружила Пашку ровно в том же месте и положении, что днём ранее. Рядом пустые бутылки, окурки и лужа мочи. Горничная произвела влажную уборку номера и заодно протёрла шваброй самого Пашку.

Вечер. Пашка у стойки администратора. День сурка.
Так прошла неделя. Деньги на карточке закончились. Пашка требовал водки с пивом, закуски и по-прежнему курил прямо в номере, за что ежедневно отчислял штраф в размере пяти тысяч рублей.

 - Звоните кому-нибудь, у вас на карте нет денег. А мы в долг номера не сдаём,- сказала ему администратор.

Пашка позвонил на участок. Попросил в долг. Праздник продолжился. Пиво, водка, сигареты и нехитрая закуска. Взятого в долг хватило ещё на неделю.

- Денег больше нет,- снова с укоризной сказала администратор.- А мы, если забыли, в долг номера не сдаём.

Пашка занял ещё. Хватило на три дня свинского счастья. Потом занял у другого, таким образом протянув пару дней.

Слух о том, что Пашка до дома так и не доехал, распространился на участок. Пашке перестали занимать. Механик приказал Пашку вернуть на работу, пока он не сдох от водки. Категорически было запрещено занимать деньги.

Пашка не пил два дня. Эти страшные сорок восемь часов. Номер был оплачен с карты механика. Он позвонил в гостиницу и уговорил дать им два дня.

- И никакой водки ему, - кричал механик в трубку.

Пашке не покупали алкоголь. Он был мрачнее тучи, его трясло. От него разило. Он перестал спать на полу и мочиться под себя. Что вы сделали с человеком...

Через два трезвых дня, за Пашкой приехала машина. Индивидуальный трансфер. Злой как черт Пашка молча сел на заднее сиденье, словно он большой начальник и поехал обратно.

На участке его встретили как родного. Долги он постепенно отдал. На подколы практически не обижался. А через пол года снова поехал домой. Только доехал ли, об этом история умалчивает.


Рецензии
Отдохнул. Или отдОхнул.

Петровская Юлия   21.03.2024 19:53     Заявить о нарушении
Онаний - ваше детище, Максим?))
Обычно он так отвечает.

Петровская Юлия   17.04.2024 21:28   Заявить о нарушении