Постучалась в дверь старуха

Постучалась в дверь старуха,
У кого-то любовь, у кого-то разлука,
Старость вдруг пришла невзначай,
Постучалась в дверь неприглядная видом старуха!
Говорит: Собирайся, в мир теней побыстрей!
Что костлявая надо? Что ты бродишь и бродишь,
Не даешь людям мирно пожить!
Или ты заблудилась и свой дом не находишь,
Иди прочь, не мешай людям жить!
Ты сама то согнулась и коса за спиною,
Не пришло моё время, уходи со двора!
Но, а то разозлюсь и тебя успокою,
Позову кого надо, не сиди до утра!
Ты худая такая, давно видно не ела,
Ладно, дам на дорогу я немного еды
И ветра на погосте давно отшумели,
Только вороны черные, не поют соловьи!
Только вороны каркают, дань с могил собирают,
Ты пожалуй иди, на меня не серчай,
А мой путь неоконченный, накопилось дел много
И стихи не закончены, жизнь не просто ведь рай!
Есть заботы, страдания, жизнь еще не окончена,
Прославлять нужно Бога в стихах!
А ты только и шляешься, видно мучит бессонница,
Иди к воронам черным и меня не смущай!
Дверь закрою и окна все, не ходи, не пущу тебя,
Что таскаешь косу за собой?
Вся в тряпье и какая то страшная,
Пододелась б немного, ты следи за собой!
Не найдешь себе, видно, нигде ты пристанище,
Ты зашла бы в собес, мож квартиру дадут,
А то ходишь несчастная, бедная странница,
Не находишь приют!
Ладно, хватит болтать с тобой,
За грехи-то какие наказал то Господь Он тебя?
Видно, что-то наделала, Богом раз позабытая,
Уходи и не мучай меня!
И пошла сиротинушка, вся печалью объятая,
Что за люди пошли, не пускают в дома!
И какие-то стали совсем уж упрямые,
Что возьмешь с них, такая судьба!
Мне самой бы дожить до утра!


Рецензии