Мама, я хочу жениться

- Мама! Мамулечка! Привет, у меня для тебя две классных новости!

- Люблю классные новости! Говори скорее, Стасик!

- Мама, новость первая – я хочу жениться.

- Брррр-ррр! Сын, и это ты называешь классной новостью? Не ожидала я от тебя. Родной матери такое сказать!

- Ну вот… я летел домой как на крыльях, думал – обрадую мамочку.

- Спасибо, сынуля. А вторая сногсшибательная новость какая?

- Вторая новость – я очень хочу жениться.

- И это всё? Сын, ты от меня ничего не скрываешь? Может, есть и третья новостишка? Что-нибудь насчёт растущего живота. Нет?

- Нет, мамуля, живота там не имеется. Я просто хочу жениться. Почему нельзя, в конце концов? Вы ведь с папой тоже поженились.

- Не путай, Стас. Это было давно. И вообще… открою нашу маленькую семейную тайну. Во-первых, мы поженились уже после твоего рождения.

- Ого, мамочка! Не знал.

- Во-вторых, для этого мне пришлось долго ловить твоего отца. И я нашла его только в пятнадцатой по счёту пивнушке.

- Ого!

- И отбила его у десятерых баб, которые на нём висели!

- Ого!

- А главное – он оказался не твоим отцом, но это уже дело прошлое. Вопрос теперь в другом. Кто твоя девица?

- Она славная девушка, мама. Её зовут Таня. Она очаровательна и непосредственна, она…

- Сынуля, не говори «гоп». Не родилась ещё Таня, которую я сочту очаровательной и непосредственной.

- Мама, почему ты против? Почему не одобряешь моей женитьбы? Другая бы радовалась, что её сын намерен завести семью и остепениться.

- К счастью, Стасик, ты сын не другой мамы, а мой. И я считаю – ты ещё не созрел. У тебя нет своей квартиры…

- Мамочка, у меня есть квартира! Буквально вчера купил!

- Я имела в виду – не просто квартира, а жильё в Москве!

- Она в Москве, мама.

- На всё у тебя готов ответ… Стас, всё равно я считаю, тебе рано жениться. Ты ещё не нагулялся.

- Нагулялся, мама! Честное слово – нагулялся по горло! Меня уже воротит от смены девушек и бесконечных свиданий, веришь?

- Не верю. С кем ты споришь? Матери виднее. И я тебе ответственно заявляю: ты не нагулялся. Так что отставь свою Таню в сторонку и марш догуливать!

- Сколько, по-твоему, мне надо догуливать, мама?

- Столько, сколько надо, Стасик. Перестанешь гулять, когда я скажу «достаточно». Не позорь семью. Бери пример с отца… который тебе не совсем отец, но это не важно. Ты должен провести молодость так, чтоб все девки на улице выли!

- Мама, подойди и открой окошко.

- Зачем? Ну, открыла… и ничего. А что там за противный звук?

- Это девки воют, мамочка. Узнали, что я жениться хочу.

- Фу-у-у… скажи им, чтоб заткнулись. Свадьбы не будет! Зачем ты суёшь голову в петлю, Стасик? Вокруг столько чудесных, неохваченных тобой девушек! У моей коллеги Риты есть изумительная дочка Настя…

- Кругленькая, с родинкой? Знаю, я с ней гулял.

- У моей одноклассницы Дашухи есть интересная племянница Света…

- Тёмненькая, ездит на «ауди»? Мама, я с ней полгода гулял.

- Хочешь сказать, везде успел? А у моей подруги Марии Петровны в Хабаровске есть две миленьких дочки – Лиза и Наташа...

- Я гулял с ними, мама.

- Быть не может! В Хабаровске? С обеими?

- Со всеми тремя по очереди, включая Марию Петровну.

- Ничем тебя не поддеть. Вижу, ты серьёзно готовился к браку, всех девок до единой перебрал… А вот, вспомнила! Напротив нас в магазине на кассе сидит необычайно хорошенькая девушка. Всегда любуюсь, как зайду. С ней ты точно не гулял! Улыбчивая, приветливая, просто солнышко…

- Мама, солнышко на кассе – это и есть моя невеста Таня.

- Господи… вот эта магазинная образина, эта оторва с искусственными ногтями и есть твоя ненаглядная Таня???

- Да! И сейчас я вас познакомлю, мамочка…. Таня, заходи! Танечка, это моя мама Валентина Михайловна. Мама, это Таня!

***

- Ну здравствуй, кассирша Таня. Я Валентина, очень приятно. Значит, хочешь выйти замуж за моего Стасика?

- Нет.

- Бррр-ррр… Стоп! То есть как это – нет? Сын мне только что говорил, будто хочешь!

- Это не к спеху, Валентина Михайловна. Он ведь у вас ещё не нагулялся… и я тоже.

- Вот так-так… М-да… Слушай, а ты мне нравишься, Танюха. Может, через годик-другой из тебя что-нибудь выйдет…


Рецензии