Мой не окончен путь

Мой не окончен путь, мои земные дни,
Живу, пока работает сознанье,
Господь продлил мои земные дни,
Пока, что прохожу я испытанья!
Мой не окончен путь и в этой суете
О Боге мы так часто забываем!
Господь родился! Возвестят волхвы,
Но даже этого порою мы не знаем!
Нас быт заел, забота о земном,
Но о душе подчас мы забываем!
И всей душой своей,
Мы по распятому Христу,
Наверное, порой и не страдаем!
Безумие! Проснись от тяжкого ты сна,
Ты человек! Потерянная совесть!
И как прожить нам без распятого Христа,
В душе осталась только одна горечь!
Ты человек! Ведь век короток твой!
Куда идешь? Тебе ли много надо?
Не обретешь ведь ты весь шар земной,
Ведь жизнь не в этом, будет и утрата!
Без Бога не прожить нам на земле,
Без Бога пропасть в никуда!
Где покаянье?
Ты прославляй распятого Христа!
Твое пока работает сознанье!
Открой свою ты душу и любовь,
Она войдет пусть даже запоздалой,
Ты оглянись вокруг, везде любовь!
Творенье Бога ты, но что с тобою стало?
Душа погружена в какой-то мрак,
Она в печали вечной пребывает
И поглотил ее Вселенский страх,
Как выйти из него, она не знает!
Душа! У каждого душа
Она частица в этом мирозданье,
Приди ты к Богу просто, не спеша,
Пока работает твое сознанье!
В чем смысл жизни, ты понять должна,
Ты человек, ведь с Богом неразлучен,
Не отвергай распятого Христа
И верой ты поможешь многим людям!
Чтоб не сгущались тучи над тобой,
Ты у Него прощение проси
И Он окажет тебе эту милость!
В тебе частичка Божьей ведь души
Живи ты с Богом, чтобы сердце билось!
Ты не отринь Его рукой своей,
Ведь Он  всегда с тобою неотступно
И нет Его прекрасней и добрей
Моли Его, прощение проси,
Чтоб наступило завтра Божье утро!
А значит ты на правильном пути!
Прости Ты Господи, Ты нас прости!


Рецензии