Трое в Пути. Хроники. 64. Татьяна Дума

64

Самое замечательное состояние – просыпаться утром, не имея забот и обязательств, в объятиях любимого мужчины. Я понимала, что он уже проснулся, но глаза открывать не хотелось.
Блаженство длилось недолго. Звонок телефона заставил проснуться. Оказывается, мы долго спали. Или я. Был уже полдень. Муж дал мне телефон.
- Бабуля, надеюсь, вы уже проснулись? Я быстро. Но не по телефону. Если честно – мы уже выходим. Я должна тебя увидеть. Купить что-то по дороге? Заказывай.
- К завтраку купите сыр и хлеб, кажется, у нас нет его.
- Поняла, мы заедем в магазин. Ждите.
Муж, все поняв, уже вставал.

- Скажи, это отчего у нас такая жизнь беспокойная?
- Ты о Цесси?
- Я более глобально. Живут себе люди в семейных хлопотах. Мы же попадаем в ситуации, о которых и не расскажешь никому.
- Ты сам и ответил. И люди живут в таких же странных обстоятельствах. Но не рассказывают никому.
- Все?
- Тебе хочется причислить себя к избранным?
- Ответь серьезно, пожалуйста, хотя бы кратко.
- Не все, но многие. Большое количество людей отказались давно от самоопределения, даже от попыток. Ими управляют. И это их устраивает. Не все воспринимают возможность думать как роскошь, многих это утомляет. Они себя не слышат. Все, иди в душ. Они же в магазин в нашем доме зайдут, это не займет много времени.

Жизнь научила нас быстро реагировать на любые изменения ситуации. Мы вошли на кухню, как раздался звонок домофона, они уже приехали.
Цесси была непривычно тихой, пропустив Тори вперед. Он вручил мне цветы, а мужу пакет с продуктами. Они еще не завтракали, мы с удовольствием все быстро приготовили и сели за стол. Все разговоры были отложены, хотя я видела, что внучка чем-то озабочена.

Закончив завтрак мужчины пошли в кабинет обсудить что-то  в проекте, а я внимательно смотрела на Цесси и ждала. Она стала серьезной, начав говорить.
- Спасибо, что вчера поставила меня на место. Все было ужасно, моя идея нарядиться в подарок Сани, мое поведение. Я запомню этот урок.
- Верю, Цесси. Это унизило не только тебя, но и всех нас. Ты что-то хотела обсудить?
- Я перед сном долго обдумывала все, сон не шел. Я ворочалась, Тори обнял  меня и я успокоилась. Заснула.

Сон, который приснился, меня поразил. Он был такой достоверный. У меня был большой живот, он постоянно приходил в движение. Я пока не испытывала такое, мой малыш еще маленький. Это движение насторожило меня, я пыталась руками его успокоить. В это время я отчетливо увидела над кроватью двух ангелов. Они беспокоились как и я. При их появлении мой живот окончательно успокоился. Я услышала, что один из них сказал другому – Да, нам предстоят сложные дни. А другой ответил ему – что ты хочешь, новая реальность рождается. Нам доверили их, мы будем свидетелями.

Стало тихо,  я опять заснула. Только все это был сон.
Бабуля, что это значит? Почему у моего ребенка два ангела? Он слабенький? Они его спасут? Я так волнуюсь.
- Дорогая моя, тебе может присниться еще много странных снов. Ты должна помнить – твоя задача сейчас – быть спокойной, охранять покой малыша. Договорились? – я обняла ее, слезы стояли в глазах.
- Это не пророческий сон?
- Начиталась! Вот и дед не хочет быть обычным человеком, - я сознательно перевела разговор на другую тему.

- Представляешь, я утром взвесилась. Саня дал мне памятку – примерное изменение веса. Все идет как и должно быть, не больше. Я слежу за питанием, а Тори постоянно гуляет со мной.
- Вот и молодцы. Обещай, что ты не будешь такой впечатлительной. Сейчас важна твоя уверенность – с ребенком все хорошо. Слушай музыку, мне это помогало обретать спокойствие. Да и малышу это полезно.

Они не стали нас задерживать и быстро уехали. Я задумалась о сне Цесси. Он не был простым. Отчего два ангела? Надо спросить у Бабочки.


Рецензии
Доброго дня, Татьяна!
Как хорошо, что дети могут заехать с утра, чтобы совместно позавтракать, а также пообщаться. Цесси рассказала свой сон. Она видела, что над ней парили два ангела, переговаривающихся между собой. Вот и загадка: почему два ангела, а не один? Скорее всего, родится двойня. Хотя при современных обследованиях
об этом уже бы знали.
Я тоже видел своего ангела, но только не во сне, а наяву. Было это в 1942 году. Мне, первоклашке, впервые купили ботинки, чтобы ходил в них в школу. Я и ходил. А дома продолжал бегать босиком. И уже в октябре, после заморозков (дело было на Алтае) в воскресенье я целый день проходил босым. И подхватил жесточайшее воспаление лёгких. В больницу меня не отправили, врачу не показывали. Была война, не до меня. Я так и лежал до весны без лекарств. Уже не шевелился, просто смотрел в стену. А там вдруг открылась маленькая дверца и в пролёте стояла девочка постом в два коробка спичек. "Лежишь?" - говорит. "Лежу". "А ты встань. На гвозде висит моток проволоки. Ты возьми её за конец и ломай, пока рот не раззявит!" И скрылась. Я ещё полежал, соображая. Потом собрался с силами, сошел с кровати и взял в руки проволоку. Она была миллиметра три толщиной и стальная. Своими пальчиками я не смог даже погнуть кончик. Заплакал и забрался на место. И с этого дня пошел на поправку. К весне я уже ходил на улицу.
Лёгкие зажили, а плеврит мучил ещё года три.
Извините за многословие. Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   21.03.2024 11:08     Заявить о нарушении
Василий, очень интересно, спасибо.
Вы готовы воспринимть шире, чем принято. Мальчик так и живет в вас - это замечательно!
Вот я и говорю - мы просто часто не замечаем то, что не укладывается в усвоенную схему.

Здоровья и благополучия!

Татьяна Дума   21.03.2024 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.