Рецепт любви. Фильм. Канны-2023 Лучший режиссёр

«Рецепт любви» («La passion de Dodin Bouffant»), реж. Чан Ань Хунг
Романтическая драма про мир высокой французской кухни XIX века
 
«Рецепт любви» с Жюльет Бинош: нежная история о человеческой близости и один из лучших фильмов года.

У меня может быть необъективное мнение о фильме, поскольку я сам люблю готовить, причём ресторанные блюда, но не блюда высокой кухни. Поэтому смотрел с живым интересом на всю эту кухонную «возню», «бессмысленную» (на мой взгляд) трату продуктов — но получил большое удовлетворение не только от кухни, но и от той любовной истории, что демонстрировалась на экране.

Бинош необыкновенно обаятельна, будит в зрителе симпатию своей милой улыбкой, будит любовь к персонажу. Её влюблённый партнёр более сдержан и выражает чувства не игрой, а речью. Конечно, главное в этом фильме режиссёрская работа: режиссёр всё «слепил» в кадре идеально: чётко, красиво  — импрессионизм.

Фильм идёт 2ч 14мин. Один недостаток — много старых актёров.


Рецензии
ответ на вопрос. Это экранизация. Есть такая книга. Бинош восхитительна. Мой любимый актёр Алексей Валерьевич Серебряков смотрел - я иже по его наводкам - интересно. Напомнило Травиатту Верди, но пакостники сделали без музыки. Там что запомнилось лично мне нет музыки вообще от слова совсем. Ну может Алексею Валерьевичу Серебрякову как актёру было интересно - абсолютно без музыкального сопровождения фильм, тем не менее смотрится интересно -я насчитала сама несколько очень много там уникальных рецептов по ходу фильма.

Нет они по ходу ровесники по фильму. Автор рецензии видимо имел ввиду что Жюльетт Бинош из старой актёрской гвардии да. Может там кто-то был узнан ещё из тех кого я не знаю - так-то материал интересный. Меня походу там раздражала девочка - ученица Бинош по фильму я ржала что - девчонка выслуживается перед поваром-женщиной (Бинош)- карьеристка с юных лет - но нормально - видимо Алексей Валерьевич Серебряков посмотрел как актёр что меня зацепило при сюжете сходном с Травиатой фильм абсолютно без музыкального сопровождения.

Оленька Сысуева   12.04.2024 04:27     Заявить о нарушении
Да, музыки нет. Но я в фильмах на неё никогда не обращаю внимания, разве что при озвучке начальных и финальных титров.

Фильмы смотрю не ради музыки, а видеоряда, т.к. кино - это зрелищное искусство.
Фильм "Рецепт любви" прекрасно это доказывает.

Именно поэтому никогда не смотрю мюзиклы на экране: не хватает терпения спокойно досмотреть этот вокально-музыкальный номер, чтобы началось основное действие.

Такая особенность восприятия. Музыка мне мешает. Драма ведь не опера...

Валерий Варуль   12.04.2024 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.