Ван Гог

Это 3D-room по мотивам картин Ван Гога. Не смог удержаться и откомментировал. (https://static.kuula.io/share/79QMS)

Однако не настолько хорошо я разбираюсь в его творчестве, чтобы что-то серьёзное говорить. И про Гаше, я скорее всего прогнал, а про тюремный дворик и тем более. Единственное, что могу сказать наверняка, что здесь собраны картины из разных периодов творчества (и жизни) художника. Небо - это в Повансе почти перед смертью, а мужик с мольбертом - это предыдущий период, тоже солнечная местность, но не помню где. Там болезнь ещё не была настолько видна в картинах. Это у него был "пеший" период, когда гружённый, как верблюд, он шагал по залитым солнцем полям с рассвета до позднего полдня, потом рисовал, потом снова шагал... Ресторан - это более спокойный период - городок Арль, где он не столько ходил, сколько квасил и был в итоге изгнан решением местной власти. Что касается других зданий, то это или Амстердам или Лондон или ещё какая-нибудь Европа из раннего периода, когда он уже не торговал и не учительствовал, но ещё пытался учиться живописи (я не помню где).

Увидев это, я, как уже сказал, прокомментировал. При этом, мне, как обычно, лень лезть в википедии и поэтому я наверняка наошибался. И Гаше скорее всего не Гаше и в других местах я тоже могу быть не прав. Однако, я всё равно хочу повторить это своё собрание глупостей, потому что я очень люблю Ван Гога... по крайней мере, как персонажа. Вот мой пост.

"Очень интересно. Довольно свободная интерпретация.

Доктор Гаше переселился из сада лечебницы к стене кабака и превратился в уличного пьяницу, Прохожий с мольбертом — это сам Ван Гог, только в оригинале он идет мимо ядовито-жёлтого поля, другой прохожий взят с картины про угольных рабочих а, может, тюремный дворик — не помню (была у него такая своеобычная копия ещё чьего-то рисунка), ну а небо — оно слишком известно, чтобы о нём говорить. Всё вместе производит впечатление, но при этом теряется суть каждой их этих картин. Возможно, это теперь отдельное произведение — чистое олицетворение постмодерна, при котором цитата становится сутью."

5.11.2023г.
https://vk.com/alexdassy


Рецензии