Всяк кулик...

- ... я давно работаю с собаками и лабрадоры мне очень нравятся... - журчал в  телефоне приятный голос.

Ирина была хендлером и волонтёром. Она помогла кошкам и собакам в приютах и знала о них всё. Самое главное, она знала о бедном лабрадоре, от которого отказывались хозяева. Мы обсудили спасательную операцию и вдруг...

- ... лабрадоры, в отличие от корги, очень активны...

Я выглянул в окно. Во дворе не активный корги к кому-то подкрадывался. Уши торчком, лисья морда сосредоточена, бесхвостая задница прижимается к земле.

- Коржики? - удивился я.

- Да. Они очень милые, но немного ленивые...

Ленивый коржик прыгнул. Гусь Филимон, он же в девичестве гусыня Офелия, плевался, шипел и размахивал крыльями. Марк атаковал. Гусь уклонился, пятясь к сараю. Коржик повторил выпад. Филимон встал на крыло и взмыл ввысь. Марк несся за противником со всех ног, матеря его на все лады...

- Да, уж эти корги ещё те ленивцы, - согласился я, провожая взглядом летящего в закат Филимона.

- Они милые, но лабрадоры другие. Им нужно движение...

Марк выскочил из-за угла и не сбавляя скорости сшибся с петухом. Потомок птеродактиля шарахнулся в сторону и возмутился. Коржик не сбавляя темп, бросился за котом Лёвой. Кот махнул через забор, а Марк закрутился на месте, высматривая новую жертву. Партер был пуст. Полковник дремал на крыльце, а товарищи бараны ушли в режим инкогнито.

- Ага, - машинально поддакивал я, поглядывая в окно.

- ...они очень активны, им нужно внимание...

За окном, обделенный вниманием мохножопый корж остервенело рыл землю, выковаривая из недр двора здоровенный камень. Марк подхватил добычу, сделал круг почета, выплюнул каменюку и бросился к калитке, на ходу  кого-то облаивая и требуя внимания. Я вышел на крыльцо.

- Всем нам нужно внимание, - ляпнул я, вежливо поддерживпя разговор.

Я потрепал по холке Полковника и уселся с ним рядом, на ступеньку. "Белый медведь" тут же положил лобастую голову мне на колени, что-то бурча себе под нос.

- Да! - согласилась Ирина. - Поэтому лабрадоры очень чувствительны...

Не чувствительный к критике коротколап Марк Аврелич подбежал к крыльцу. Коржик ревниво зыркнул на Полковника, закинул на меня передние лапы и прошептал:

- Там какой-то кот шастает. Он не из нашего партера. Можно я его шугану?

- Можно, Малыш! - я поцеловал своего пёса в нос и благословил на новые подвиги.

Марк сорвался с места и с лаем погнался за чужаком. Я закурил.  Полковник закатил глаза. В партере шумно выдохнули.

- ... я рада, что вы меня понимаете. Когда вы сможете приехать за Марсом? Мне нужно договориться с хозяйкой, - сменила тему Ирина.

- К сожалению, Ирина, это буду не я. Другой человек, но очень внимательный и ответственный. Он владелец одного прекрасного лабрадора и хочет забрать Марса. Я его понимаю. Пару лет назад, я также взял одного алабая, а вот второй у меня, к тому времени, уже был.  Он сейчас кого-то гоняет. Это корги, -  сказал я, представляя выражение лица своей собеседницы.

- Корги! - взвизгнула Ирина. - Вы не подумайте плохо. Они великолепны, просто...

- Просто они другие. Они Коржики! - улыбнулся я.

Полковник кивнул головой, кошки демонстративно отвернулись. Я выпустил из рта дымное колечко. За домом послышался неистовый лай коржика.

Дмитрий Мактаз
21 марта 2024
#Коржик_Марк_и_все_все_все


Рецензии