Песня Ветер мне шепчет Любимая!

               
Ветер мне шепчет: Любимая
Волны: Её не забудь
И чувство моё негасимое
Не даёт мне уснуть

                Спишь ли сейчас ты, Дюймовочка
               Цветочек-головку склоня
                Чайками взлетели бровочки
                Привет передать для меня

Выйду в ночную прохладу
И улыбнусь вышине
Фимиам цветущего сада
Напомнит мне о Тебе

               Спишь ли сейчас ты, Дюймовочка
               Цветочек-головку склоня
                Чайками взлетели бровочки
                Привет передать для меня

           Милая, будь же Счастливою
           В натиске грубых времён
           Искрой Любви негасимою
          Я навсегда поражён

               Спишь ли сейчас ты, Дюймовочка
               Цветочек-головку склоня
                Чайками взлетели бровочки
                Привет передать для меня
Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!


Рецензии