Абсурдотерапия. Быль

Около года назад случилась со мной печалька. Приступ сердечный. Даже  увезли меня в больницу. Мне завтра к внучкам лететь, а тут шевелиться не дают, возят на каталочке. И как сейчас принято, подают договор об услугах и просят поставить подпись листах этак на семи. Потом традиционные вопросы про травмы, перенесенные болезни. Ну это все понятно. Потом еще один лист, где ставлю подпись, отвечая на вопросы.
— Телефон есть? Сенсорный, кнопочный?
-Сенсорный.
— Деньги есть?
-Есть.
Берут из пакета кошелек, пишут — пять тысяч.
-Протезы зубные съемные есть?
-Есть
Он хоть и несъемный, но его можно «отстегнуть» с имплантов в случае необходимости. Я ставлю подписи, сестричка быстро удаляется.

Пока меня катали от одной процедуры к другой, покоя мне не давала мысль: про гарантию сохранности денег и телефона все понятно. Но вот зубной протез-то причем? На ум приходила цитата Довлатова: «В любой ситуации необходима минимальная доля абсурда».

Приступ купировали, оставаться в больнице я категорически не стала, но дождалась пока на горизонте покажется та самая сестричка. Спросила.
Ответ: «Тут у нас одна челюсти потеряла, а с нас норковую шубу требовала».

А, может, эта пациентка - реинкарнация Ришелье, который утверждал, что любую проблему можно преобразовать в выгоду.


Рецензии
Класс! Реалии во всех их благоабсурдностях.

С уважением,

Л.

Леонид Евдокимов   28.03.2024 07:02     Заявить о нарушении