Письмо солдата

Письмо солдата любимой девушке.
Новелла автор Серяков Николай.
Жизнь такая штука, что в ней порой происходит внезапно, и неожиданно. И хорошо если это приятное событие и плохо , когда оно неприятное.Сам того не подозревая я Серяков Николай Иванович вдруг стал писателем, причём не просто читателем, но и победителем в разных летиратурных конкурсах, даже стал лауреатом премии « Золотое перо Руси». И во время её вручения один из журналистов представляющий интересы солидного журнала задал мне вопрос- «Николай Иванович, а Вы давно занимаетесь писательской деятельностью. И помните ли свой первый печатный рассказ, и сколько экземпляров его было выпущено и на каких языках.» «Да как сказать первый рассказ разве забудешь, это как первая любовь или как первый выстрел. А написал я его в1981 году в Группе Советских Войск в Германии причём он вышел я бы сказал с иллюстрацией и тиражем более миллиона экземпляров на многих языках Советского Союза.» « Это очень интересно, я обязательно опубликую ваш рассказ на страницах нашего журнала» - сказал журналист. И я начал своё повествование – « В 1981 году лейтенантом я попал служить в Группу Советских Войск в Германии командиром танкового взвода. А замком взводом у меня был сержант Данилов Алексей Николаевич. И как то прихожу я в ленинскую батальонную комнату, а он сидит сам не свой.Ну я спрашиваю его-  « Что случилось?». « Видите ли товарищ лейтенант. Девушка моя Катя ненаглядная завтра выходит замуж, полгода меня не дождалось из Армии, письмо сегодня от неё получил. Не знаю что писать, может Вы вместо меня напишите.» « Легко, и не только напишу, но и ещё нарисую иллюстроцию.»-ответил я ему.Неожиданно уныние на его лице исчезло, и сменилось удивлением. Я взял бумажный листок размером А 4, и сказал ему- « Наступай на него сапогом и посильнее».Сержент Данилов выполнил мой приказ. Я взял его листок с чётко отпечатаным следом и подписал снизу. « Если бы не эти сапоги солдата, бабахали тебя солдаты НАТО.» Отправляй его своей ненаглядной Кате. Сержант Данилов заметно повеселел быстро запечатал конверт и отправил его адресату.В ленинской комнате сидело ещё несколько солдат и сержантов, двое из которых последовали моему примеру.Ну, а потом мой рассказ покатил по всей Группе Войск в Германии, а потом и по всей Советской Армии от Кубы до Берлина и обратно.И печатался солдатскими  и матроскими сапогами регулярно. Но самое интересное то, что Катя его ненаглядная развелась со своим мужем и вышла замуж за Данилова. Он её простил. Жили они дружно в браке у них было трое детей. Всех троих они вырастили дали им высшее образование. Я часто переписываюсь с сержантом Даниловым в « Одноклассниках» и однажды он рассказал мне продолжение этой истории. Провожал он своего внука Олега в армию, и спрашивает его внук – « Дед. А ты бабули с армии письма писал?». « Конечно писал и даже защищал, сейчас тебе покажу.» « Катя неси моё последнее армейское письмо.» Бабуля Катя принесла письмо, внук прочитал и улыбнулся, но ничего не сказал. Бабуля Катя наоборот на улыбку внука сказала «Как получила от Леши это последнее армейское письмо, так сразу поняла он меня любит и защищает.А как он с армии пришёл, так и решила Петьку бросить, уклониста от армии проклятого. Ну и вышла замуж за Лешу.»
На следующее утро взвод новобранцев построили и сержант Лавинда дал команду- « Взвод строевым с песней шагом марш.» Взвод пошёл строевым шагом и запел до боли знакомую песню «Катюшу». И внук Олег пел «Пусть он землю бережет родную. А любовь Катюша сбережет.» Журналист из солидного журнала, так и не напечатал мой рассказ, слава богу , что есть Проза. Ру и вы дорогие мои читатели прочли мой рассказ. По прсьбе бабули Кати , я изменил фамилию своего замкомвзвода , но всё остальное правда.


Рецензии