Муж обвел вокруг пальца после развода

– Да, продал! – кричал Анатолий Алексеевич. – И что? Это моя собственность, я что хочу, то с ней и делаю! Могу продать, могу подарить. Плевать мне, что ты все это покупал, нечего было хитрить и от дележки имущества увиливать. Сам виноват!
Вадим с недавнего времени не находил себе покоя. Подстраховался, называется! Да уж лучше бы он бывшей жене половину имущества отдал при разводе, сам бы тогда в накладе не остался.
Вадим подозревал, что его отец план по отъему имущества у родного сына задумал давно, зря он, что ли, много лет настаивал на том, чтобы квартиры, земельные участки и машины Вадим оформлял на него?
«Лике твоей при разводе ничего не достанется, а я, сынок, все нажитое тобой в целости сохраню!» – говорил он.
И в итоге обманул, оставил сына ни с чем.
Отношения между Вадимом и Ликой уже давно испортились, брак даже трое детей не спасали. Мужчина много раз предлагал жене поставить точку во всей этой истории, но она все сомневалась, откладывала развод, не хотела лишаться сытой жизни.
Когда Вадим в открытую сказал Лике, что у него уже полгода как другая женщина, та, наконец-то, решилась:
– Все, с меня хватит, я подаю на развод! Я надеюсь, что ты поступишь как настоящий мужчина и меня с детьми без гроша не оставишь? Сколько за двенадцать лет тобой было приобретено имущества? Две квартиры, два земельных участка, три машины, счет в банке еще есть! Вадим, ты же поступишь по совести, половину мне по закону причитающуюся отдашь? На бизнес я не претендую, его себе оставь.
– Ну, дорогая, это ты хватила! – засмеялся Вадим. – Не много ли хочешь? Все, что я могу тебе предложить, так это вторую, двухкомнатную квартиру, эту ты освободишь и туда переедешь. Сверху добавлю триста тысяч, можешь на них ремонт сделать, если тебя нынешняя обстановка не устраивает.
– Нет, Вадим, я не согласна! Ты почему своих детей обделить пытаешься?
– Лика, все, что я имею, я заработал собственным трудом, ты ни копейки в это не вложила.
– Подожди, ты ошибаешься! Все это время я обеспечивала тебе надежный тыл, я за тобой ухаживала, я для тебя готовила, я тебя утешала во время разных жизненных неурядиц! Ты это за труд не считаешь?
Добавьте описание

Лика с предложением супруга не согласилась, ей хотелось половину от всего, что он имеет. Женщина не догадывалась, что по документам Вадим не имеет абсолютно ничего, все имущество, включая бизнес, уже давно записано на его отца Анатолия Алексеевича.
Вадим жене об этом хитром ходе ничего не рассказывал, меньше знает – крепче спит. К суду мужчина подготовился основательно, устроился задним числом к своему родному брату охранником в его автосервис, лишь бы только алименты большие не платить.
Лика, когда узнала правду, была обескуражена. Женщина понимала, что бывший муж ловко обвел ее вокруг пальца, но сделать с этим теперь уже ничего не могла.
Каждый месяц ей приходила небольшая сумма, которой не хватало на обеспечение троих несовершеннолетних детей, привыкших, надо сказать, к роскошной жизни. Лике ничего не оставалось, как устроиться на работу и навсегда вычеркнуть бывшего мужа из жизни.
О своих первых трех дочерях мужчина теперь не вспоминал, общение с ними не поддерживал и виделся очень редко. Прохладное отношение очень не нравилось матери Вадима Дарье Петровне:
– Что же ты так, сынок, не по-человечески поступаешь? Я понимаю, что с Ликой у вас там что-то не срослось, с ней ты можешь и не разговаривать, но ты ведь отец! О детях ты обязан заботиться.
– Это, мама, так сказать, пробный вариант. Я, может быть, и рад был бы с ними общаться, если бы Лика их против меня не настроила. Ты что не помнишь, я ведь раньше регулярно дочерям звонил, а они сразу же денег с меня начинали требовать. То телефон каждой новый нужен, то ноутбук сгорел, то телевизор с большим экраном им хочется. Я алименты плачу, что еще от меня надо?
– Вадим, Бог ведь накажет! Ты не бедствуешь, а родным детям копейки отстегиваешь, как собакам хлебные корки кидаешь. Мне очень это не нравится!
На слова матери Вадим никакого внимания не обращал, чувство вины его не мучило. Он предлагал в свое время Лике круглую сумму, она сама отказалась, погналась за большими деньгами и сама себя наказала.
После развода он познакомил свою новую возлюбленную с родителями. Мать отнеслась к ней равнодушно, а отец выбор сына одобрил:
– Сразу видно, что женщина хорошая, не чета Лике. Разговаривает тихо, не кричит, вежливая, не то, что твоя бывшая жена. Все-таки, сынок, я правильно сделал, когда уговорил тебя все на меня оформить. А ты не хотел, противился поначалу. Это сколько же денег я тебе сэкономил.
Вадим сразу же после развода, как и обещал, повез свою новую любовь на море. Отсутствовал мужчина две недели, связь в это время ни с кем не поддерживал, отдыхал. По возвращении Анатолий Алексеевич сына поставил перед фактом:
– Вадик, больше никогда, если уезжаешь, телефон не отключай, я неделю тебе дозвониться пытался! Хотел разрешение спросить, чтобы машину продать. Деньги очень срочно понадобились, я даже в банк обращался за кредитом, но мне не дали. Ты не обижаешься?
– Да ладно, пап. А на что деньги понадобились?
– Да операцию я себе небольшую сделал. Понимаешь, там такая неприятность случилась…
Анатолий Алексеевич наклонился и что-то зашептал сыну на ухо, Вадим понимающе кивнул:
– Надо же, а я думал, что такая напасть только у молодых ребят случается! Ну, раз продал, значит, продал, ничего страшного. Тем более все равно на этой машине ты сам ездил. Пап, я давно уже хотел с тобой поговорить. Может быть, ты обратно на меня все перепишешь? Мы же вроде бы так договаривались.
– Я, Вадим, хоть сейчас к нотариусу поеду. Только нужно ли? Ты сейчас влюблен, никаких недостатков в Любе не видишь, кто знает, как жизнь дальше повернется? Ты как следует ее на вшивость проверь, потом женись, в браке поживи немного. Обычно после появления штампа в паспорте женщины кардинально меняются. А там уже мы с тобой еще раз к этому разговору вернемся.
Вадим опять признал правоту отца, все-таки мудрый он человек. Любовь любовью, а от обмана никто не застрахован, действительно, стоит еще немного подождать.
***
Вадим на Любе женился, в браке появились двое детей. Младший сын Вадима от второго брака рос болезненным, Любовь часто лежала с ним в больницах то с бронхитом, то с пневмонией.
Как-то попав на консультацию к профессору, родители услышали:
– Возможно, мальчику не подходит климат. Действительно, откуда свежий воздух в Москве, в мегаполисе. Я бы рекомендовал вам переехать поближе к морю, морской воздух сам по себе лекарство. Вы подумайте над этим, если есть возможность, перебирайтесь куда-нибудь в курортную зону.
Люба после визита к профессору мужу предложила:
– А ведь и правда, Вадь, может быть, попробуем? Толику всего три года, а он уже двенадцать раз в больнице лежал. Мы, в принципе, не привязаны к месту, ты можешь бизнес продать и на эти деньги что-нибудь там открыть. Давай переедем?
– Хорошо, я согласен. Я ради сына на все готов, ты же знаешь, дорогая. Я тогда вплотную займусь продажей, думаю, через пару месяцев мы все решим. Вообще, я тоже давно думал о переезде, хочу уйти из автомобильного бизнеса в ресторанный. В курортном городе, мне кажется, дело обязательно пойдет.
Вадим поехал к родителям, планировал поговорить с отцом по поводу продажи его имущества и предложить им переехать вместе с ним. Мать мужчина застал в слезах:
– Мам, что случилось?
– Ты даже не представляешь, что произошло! Я Тольку сегодня с поличным поймала, он спутался с соседкой!
– С кем? С Оксаной?
– С ней, чтобы ей пусто было! Я даже пересказывать тебе картину, которую увидела, не буду!
Вадим как-то сразу забыл о серьезном разговоре, ну разве до переезда сейчас, когда у родителей жизнь рушится? Все равно у него было в запасе еще достаточно много времени, бизнес ведь за неделю не продашь. Нужно сначала родителей помирить, а потом уже заниматься переоформлением документов.
Анатолий Алексеевич правды от сына скрывать не стал:
– Да, сынок, действительно вот так вот получилось. Я же думал, что все, из строя вышел, а оказалось, нет, есть порох там, где надо! Перед матерью твоей, конечно, некрасиво получилось, не ожидал я, что она так рано вернется…
– Пап, ну ты тоже нашел, кого в любовницы брать! У Оксанки же пятеро детей, все от разных, неужели никого приличнее не нашел?
– Ну и что, что от разных! – внезапно разозлился Анатолий Алексеевич. – Нормальная она женщина, просто несчастливая! Ладно, забыли. Езжай пока домой, мне предстоит долгий и сложный разговор с твоей матерью.
Вечером отец Вадима позвонил и сказал, что прощен:
– Ругалась, конечно, мамка твоя на меня, но все же простила. А ты чего приезжал? Я как-то замотался и спросить у тебя забыл.
– Да мы переезжать надумали, – поделился Вадим своими планами с отцом. – Толику морской воздух нужен. Врач один сказал, что болеет он так часто из-за неподходящего климата. Ты когда свободен будешь? Надо переоформлением документов заняться, квартирантов выселить из второй квартиры. Я все здесь, что имею, продам, и на новом месте буду раскручиваться. Вы с мамой вслед за нами переехать не хотите?
– Нет, мы точно здесь останемся, куда на старости лет кочевать-то? Ты пока потихоньку клиентов ищи, как только люди найдутся, мы с тобой сразу же все переоформим. Или давай я продажей займусь? У меня времени свободного много, могу сам с клиентами встречаться.
И снова Вадим не сообразил, что отец намеренно оттягивает день «переписи».
У Анатолия Алексеевича на это были свои причины, почти все имущество, принадлежащее сыну, он уже продал, осталась только квартира, в которой жил Вадим с семьей, и машина, на которой он ездил.
Бизнес пенсионер пока не трогал, но клиентов на него на всякий случай нашел.
В отношениях с соседкой Анатолий Алексеевич состоял уже несколько лет. Ни Вадим, ни его супруга даже не подозревали, что отцом трех младших детей Оксаны был «бравый» пенсионер.
Анатолий Алексеевич уже давно планировал побег, жена Дарья ему опостылела своими вечными претензиями и «больной головой»! Что это за жизнь, если супругу лишний раз и приобнять нельзя!
Совсем скоро Анатолий Алексеевич и Оксана должны были уехать далеко. Пенсионер несколько дней назад все деньги, вырученные с продажи земельных участков и двушки, отдал любимой женщине, Оксана вместе с детьми уехала покупать дом мечты.
Анатолий Алексеевич планировал еще пару недель поморочить сыну голову, но не вышло. Вадим, выставляя объявления о продаже недвижимости, решил съездить на вторую квартиру и сфотографировать обстановку.
С квартирантами мужчина был знаком, поэтому никак не ожидал увидеть на пороге «своей» собственности чужих людей. Новые владельцы квартиры показали Вадиму договор купли-продажи и рассказали, что приобрели недвижимость у Анатолия Алексеевича, очень хорошего человека, он им приличную скидку сделал!
Отец был вынужден сказать Вадиму правду, между родственниками завязалась ссора:
– Ты меня без штанов оставил! – бесновался Вадим. – Ты детей моих обворовал! Разве можно так поступать с родным сыном?
– Да ты на себя посмотри! – ругался Анатолий Алексеевич. – Ты о дочках своих вообще хоть помнишь? Я, в отличие от тебя, о детях забочусь, об их будущем думаю! Ты еще заработаешь, молодой, а я свое забрал. Я тебя вырастил, дорогу в жизнь дал, считай, что ты меня отблагодарил.
– Вот он, бумеранг… Я так и знала, – прошептала Дарья Петровна и схватилась за сердце.
Оксана после отъезда перестала выходить на связь, забирать с собой Анатолия Алексеевича она изначально не планировала. Пенсионер, когда понял, как хитро его развела любовница, тут же принялся вымаливать прощение у теперь уже бывшей жены и сына, но от него открестились.


Рецензии