Какой вред мне принесла психушка

Ну во первых я её постоянно вспоминаю и это очень неприятно. В первую ходку мне было класно, но вспоминается мне только вторая и третья когда мне было ужасно. Пройдя вторую и третью я о первой сейчас думаю как о чуде. Всё время задаю себе вопрос почему в первую было так хорошо а в другие так плохо?



Во вторых и это самое главное мне там убили сон. Я в принципе и раньше не много спал, но часов по 6 подушку давил а нынче 3 часа и всё. При этом мне редко снятся теперь сны. В первую и вторую ходку мне давали снотворное и первая приучила меня ложится спать пусть и не в 9 вечера как в психушке но в 11 я точно засыпал. А после второй сон пропал. Выйдя на волю я пролежал перед компом дольше суток и понял что спать не хочу, но попробовал заснуть и это получилось на 3 часа. В другие дни было также, засыпал без желания и спал всегда по 3 часа. Потом благодаря тому что я ничего не ел больше месяца сон увеличился наконец и продолжился в психушке. В ней я вообще очень много спал в третий раз и сонников мне не давали. Но выйдя на волю сон пропал, точнее сократился. Лежу за компом по 16–18 часов и немножко есть желание уснуть но сплю по 3 часа. Одно время закидывался снотворным которое брал в пнд но оно во первых почему то плохо работает, два препарата брал, а во вторых не хочу химией организм отравлять. Да и считаю что сон должен быть естественным.


Рецензии