Есть ли среди персонала психушки добрые люди

Добрым был мой врач. Он увидел что я много сплю будучи в надзорке и предложил мне ходить в телевизионку, то есть он разрешил это хотя это запрещено. но я не воспользовался этим и продолжал спать. Почти всё время в телевизионке я проводил только когда меня перевели в старческое.

Была добрая сестра которая меня перевела из молодёжной палаты к ровесникам и в которую был влюблён Саня. Она правда была грубой, и однажды сказала мне довольно обидные слова, мол ты такой тихий как мышонок. Это было во вторую ходку когда у меня почти не было общения.

Женщина врач, которая была врачём у некоторых других в моей палате тоже была доброй, я хотел чтобы она была моим врачом.

Была сестра которая давала мне добавку кефира, несимпатичная женщина в возрасте и в очках.

И ещё была одна сестра. Она правда накосячила. Мне папа прислал маянез по моему заказу. Она его отобрала сказав что нельзя. Когда снова зашла я ей сказал всё же вернуть мне его. Она согласилась и сказала сейчас принесёт но не вернулась.

Были три санитара, двое меня мыли а другой совсем молодой, который у меня с Дудем асоциировался позволял нам в палате шуметь. Глотки что у меня что у Сани лужёные.

И ещё был медбрат который с нами вечно шутил.


Рецензии