Криминальная командировка. Глава 2

ВСТРЕЧА С "МАМКОЙ" ПАУЛОЙ.

…Он уладил все командировочные дела за два дня, вместо запланированных четырёх. Будто кто-то свыше, узнав о внезапно открывшихся обстоятельствах личного характера, сделал всё так, чтобы свести нужных ему людей в одном месте и в один час. Застарелая проблема, связанная с расширением производственной базы и ставшая для Рудакова зубной болью, на удивление, разрешилась как бы сама собой – быстро и гладко. Можно было, торжествуя, возвращаться домой, но у него оставалось ещё целых два дня свободного времени, которые можно было использовать на поиски Полины Гребер. Не теряя времени, он отправился в район, о котором сообщила ему Мамедова.
Покружив по указанной территории, Алексей решил заглянуть в неприметный отель. Улучшив момент, когда у регистратуры никого не оказалось, он подошёл к стойке и обратился к сотруднице.
- Здравствуйте. Я разыскиваю вот эту женщину, - проговорил он негромко, показав фото Полины Гребер. – Мне известно, что она частенько привозит сюда девчонок на чёрном фольксвагене.
- Вы что-то путаете, мужчина, - не заставила себя ждать с ответом администраторша. – Эта женщина ни разу не посещала наш отель.
Алексей протянул заранее приготовленную двухтысячную купюру.
- Я не из полиции, а эта женщина – моя родственница. Она нуждается в помощи. Будьте так любезны, черкните телефончик её службы.
Женщина с непроницаемым лицом оглянулась по сторонам, с осторожностью взяла синюю купюру и в мгновение ока спрятала её между страниц журнала для записей.
Не говоря ни слова, вынула из невидимой ячейки какую-то яркую визитку и протянула Алексею.
- Вот, возьми, - пробурчала она.
В верхнем углу визитки было изображено красное сердечко со стрелой амура, посредине сверкала золотом зазывная надпись – «Служба досуга», внизу – мобильный телефон.
- Спасибо, - сказал Рудаков.
- Только Паула сейчас носит короткую причёску и у неё красный «Ауди», - сообщила администраторша и уткнулась в свои бумаги. Потом, когда Алексей уже сделал шаг в сторону, добавила вдогонку:
- Да не вздумай брякнуть по телефону о своих помыслах открытым текстом – разговор не состоится.
«Осторожничает, - одобрительно отметил про себя Рудаков. – И правильно делает».
В его руках был заветный номер телефона для вызова девиц лёгкого поведения.
«Почему Паула? – недоумевал Алексей, выходя из отеля. – Сменила имя или это её псевдоним?»
Как бы то ни было, но администратор опознала на фото Полину, а это было сейчас самое главное.
Вернувшись в отель, Алексей не сразу набрал указанный номер. К нему неожиданно пришла мысль о том, что девиц может доставить не обязательно сама Полина. Вдруг эту работу возьмёт на себя сутенёр? Что тогда? Как поступить в таком случае, если ему нужна Полина, а не проститутка для увеселения? Конечно, можно позвонить по телефону и назвать своё имя. Но где гарантия, что Полина захочет с ним говорить? Тем более, встречаться? Возьмёт и поступит также, как с Мамедовой, прекратив связь. Тогда конец! Многолетняя мечта о встрече рухнет навсегда! Он не мог себе этого позволить, не заглянув в глаза Полине, которую продолжал любить все десять лет. Оставалось рискнуть.
Его палец задвигался по экрану, набирая цифры заветного телефона…
Абонент долго не отвечал, и когда Рудаков хотел было уже сделать отбой вызова, его смартфон ожил.
- Здравствуйте, представитель «Службы досуга» внимательно вас слушает, - раздался в трубке женский голос.
Алексей сразу узнал его. Без всякого сомнения, это была она, его любимая Полина. Её трепетный грудной голос он мог бы распознать среди тысячи других женских голосов. Сильное волнение тотчас охватило его, сердце забилось учащённо. Чтобы не выдать себя раньше времени, Алексей зажал пальцами нос и гнусавым голосом проговорил:
- Я звоню вам из другого района Москвы, но мне настоятельно рекомендовали обратиться именно в вашу службу.
- Что вы хотите?
- Хотелось бы пригласить вашего сотрудника в отель «Дельта», номер заказа 316.
- У вас с головой всё в порядке? – огорошила вопросом Полина.
- То есть? – растерянно спросил обескураженный Алексей.
- Изложите ваши пожелания более конкретно, гонять порожняк из одного конца столицы в другой у нашей службы резона нет.
«Как меняют человека обстоятельства, - успел подумать Алексей, услышав совсем нелестные слова в свой адрес. – Никогда бы не подумал, что порядочная женщина с немецкими корнями способна изъясняться таким грубым лексиконом».
- Предпочитаю вести диалог с хрупкими созданиями, - промямлил он, изображая из себя робкого интеллигента, впервые обращающегося к услугам проститутки.
- Хрупкое создание имеет определённый цвет волос, - потеплевшим голосом, но с нескрываемой издевательской ноткой проворковала Полина.
- Если можно – направьте, пожалуйста, брюнетку, - высказал своё пожелание Рудаков. – И ещё: сколько будет стоить услуга?
- Дороже, чем в вашем районе, - последовал неопределённый ответ. – За отказ от заказа – штраф в объёме двойного тарифа.
- Не беспокойтесь, отказа не будет, - поспешил заверить Алексей, опасаясь, что может быть послан куда подальше за дурацкие вопросы.
- Ждите, через сорок минут прибудут две брюнетки, - сообщила Полина и отключила телефон.
Алексей некоторое время держал смартфон перед собой, как будто на экране могло появиться лицо звонившей, и лишь когда волнение немного улеглось, положил его на столик перед зеркалом и посмотрел на часы.
«Ждите, через сорок минут прибудут две брюнетки», - пульсировал в голове голос Полины.
«Через сорок минут ОНА приедет, а что я ей скажу? – задумался вдруг Алексей. – Здравствуй, любимая!? Отправляй своих фурий обратно и оставайся у меня? Здорово!»
Всё это время его мысли были полны предстоящей встречей с бывшей возлюбленной, он витал в облаках, представляя разговор с ней, а вот какие слова будут произнесены им в момент, когда Полина появится в дверях его комнаты, он как-то не подумал.
Рудаков ходил по комнате, размышлял, подбирая подходящие слова. И лишь когда до встречи оставались считанные минуты, он остановился на окончательном сценарии встречи.
Вскоре в дверь комнаты негромко постучали.
- Открыто, входите! – громко произнёс Рудаков, чувствуя, как взволнованно колотится его сердце.
Дверь отворилась, в прихожую вошла Полина, за спиной которой стояли две размалёванные брюнетки лет двадцати в мини юбках.
Полина была в короткой кожаной куртке цвета бордо и чёрных легинсах из имитированной кожи. На ногах полуботинки на высоком каблуке.
Он узнал её лишь по глазам – другие черты женщины за десять лет сильно изменились. Короткая стрижка со светлыми волосами, узенькие полоски изрядно накрашенных бровей, осунувшееся лицо с заострившимся подбородком и ярко намалёванные пухлые губы. В глаза бросилась бледная кожа лица с припудренными щеками.
Остолбенев, он стоял безмолвно несколько секунд с округлившимися глазами.
- Здравствуйте, - проговорила она. – Девочек приглашали?
Рудаков уловил, как дрогнули уголки её губ, как от удивления вскинулись вверх брови.
«Узнала» … - отметил он про себя и в следующую секунду, собравшись, принялся разыгрывать придуманный им спектакль.
- Да, приглашали, - подтвердил Алексей. – Только не я, а другой человек.
- Выбирать девочку будете вы за него? – в упор спросила «мамка».
- Нет, выбирать я не буду – мне поручено расплатиться и принести извинения. Мой знакомый попал в ДТП и получил травму. Ему, к сожалению, сейчас не до увеселений.
- Вы знаете, сколько стоит ложный вызов? – спросила Полина, сверля взглядом Рудакова, намекая на штрафные санкции, о которых она уведомляла его по телефону. По её глазам он безошибочно определил, что та уже догадалась, ради чего затеян весь этот дурацкий спектакль.
- Знаю, - сказал Алексей. – Только ведь в данном случае вовсе не отказ, а форс-мажорные обстоятельства. По большому счёту, я могу не оплачивать заказ вообще, поскольку не являюсь тем лицом, которое пожелало увеселительный досуг вашей службы. Извините.
Он подошёл вплотную к Полине и, незаметно для девиц, сутул в карман её куртки заранее приготовленную записку. Потом сделал шаг назад, продолжил:
- И для этого есть все основания. Вот мой телефон, можете проверить, что с него не исходил разговор с вашей службой.
Полина решила подыграть Рудакову, набрала тот номер, с которого поступал вызов. Телефон Рудакова молчал.
- А я вам что говорил? – с радостью воскликнул он. – Хотите, теперь я вам перезвоню, чтобы вы окончательно убедились в моей правоте?
- Вы отказываетесь платить? – с угрожающей ноткой в голосе спросила Полина.
- Да, я, пожалуй, не буду вам платить, - сказал Рудаков. – Эти деньги я лучше верну пострадавшему – они ему ещё пригодятся на лечение.
- А ты, дурачок, представляешь, что будет с тобой после этого? – усмехнулась Полина.
- Что? – с наивностью неискушённого человека спросил Рудаков.
- Я сейчас наберу один номерок, и через несколько минут к тебе явится человек, которому ты не сможешь отказать, - лицо «мамки» торжествовало.
Проститутки предположили, что, по всей вероятности, их ждёт полный облом, поскольку этот зануда не собирается платить вообще, и если даже их «мамке», всё-таки, удастся вытянуть из него хотя бы тариф, то эта сумма всё равно им лично не светит и осядет в другой сумочке.
Переглянувшись между собой, одна из них пошла в атаку.
- Уважаемый, а почему бы вам самому не поразвлечься? – томным голосом произнесла она, крутнувшись перед носом Рудакова на 360 градусов, приподняв юбчонку до того места, где проглядывали кружевные трусики. – Тогда проблема разрулится сама самой.
- Вы за кого меня принимаете, девушка? – возмутился Рудаков. – Я порядочный семьянин и никогда не изменял своей жене.
- Какой же ты порядочный, дядечка, если твой друг пользуется платной секс-услугой? – фыркнула другая проститутка.
- Стоп, девочки! – строго проговорила Полина. – Идите к машине и ждите меня там. – Я сама разберусь с клиентом.
Девицы беспрекословно исполнили приказ «мамки».
- И для чего весь этот спектакль? – тихо спросила Полина, когда за девицами закрылась дверь.
- Я не мог поступить иначе, - неопределённо ответил Алексей.
- Не мог не позвонить, не мог не повстречаться, не мог придумать ничего, боле оригинального, чем вызов проституток? – усмехнулась Полина, проходя в комнату. – Какие ещё заготовки сгодятся для оправдания?
- Когда ты спросила, всё ли в порядке у меня с головой, я вдруг подумал, что наша встреча может не состояться, если я назову себя, - пояснил Рудаков. – А мне так хотелось заглянуть тебе в глаза!
- Значит, это ты гундосил в трубку?
- Я.
- Каким ты был – таким и остался, - усмехнулась Полина, устремив в лицо Рудакова свой острый взгляд.
- Каким?
- Наивным выдумщиком и фантазёром.
- Разве это плохо?
- Тебе лучше знать.
- А в тебе что поменялось?
- Ты всерьёз решил не платить за вызов? – оставив без ответа вопрос Рудакова, спросила Полина.
Алексей во все глаза смотрел на Полину, и не узнавал в ней ту скромную и немногословную любовницу, которая ушла от него десять лет назад. Сейчас перед ним была самоуверенная и циничная женщина.
- Я никогда не был скрягой, - проговорил Рудаков. – Если для тебя главное деньги – возьми.
Он извлёк из бумажника две стодолларовые купюры и протянул Полине.
- Это вместе со штрафом, - сказал он. – Устроит? Или добавить за моральные издержки?
Полина презрительно посмотрела на Рудакова и плюхнулась в кресло, забросила ногу на ногу.
- Как ты меня нашёл? – спросила она.
- Это важно?
- В моём положении – да, - сказала Полина. – Я должна знать, кто сливает информацию.
Рудаков молча положил перед ней визитку, которую выторговал в отеле за две тысячи рублей.
- Не пытайся вводить меня в заблуждение, Рудаков, - укорила она Алексея. – Эта бумажка безымянная, в ней нет сведений о Полине Гребер.
- А вот о том, почему ты стала вдруг Паулой, я хочу услышать, когда мы будем наедине, - повелительным тоном произнёс Рудаков. – В твоём кармане есть мой номер мобильника. Когда освободишься от лишних глаз и ушей – позвони.
Алексей приблизился к Полине, приподнял её за локоть, положил американскую валюту в тот же карман, где находилась его записка, и повёл к двери.
- А если я не пожелаю этой встречи, продолжишь преследовать меня? – с сарказмом поинтересовалась Полина. – Будешь читать нотации за аморальный образ жизни?
- Я знаю, что ты влипла в скверную историю и тебе требуется помощь, - огорошил Алексей женщину своей осведомлённостью о ней и увидел, как дрогнули уголки губ и от удивления взлетели вверх её брови.
Полина хотела спросить о чём-то, но после секундного замешательства опустила голову вниз и направилась к выходу.
Прежде чем за нею захлопнулась дверь, Алексей проговорил вдогонку:
- Не вздумай скрываться от меня и обязательно позвони. Иначе я действительно буду тебя преследовать и добьюсь своего.


Рецензии