Другу по переписке

Мой милый друг по переписке,
Как я тебя услышать рад!
Конечно, есть большие риски
Что нас читает старший брат.

Но письма - повод чепуховый,
Чтоб опасаться злых гостей.
В них криминала ни полслова.
Ни грамма критики властей.

Я не рискну, чтоб строгий цензор
Донос накапал, и потом,
Выпрашивая индульгенций,
В слезах, в соплях лежать пластом.

И плакаться, что черт попутал,
Что стих мой - несусветный вздор.
Закрою рот, и  экзекутор
Меня не сунет под топор.

Я, поразмыслив, твердо взвесив,
Решил, что лучше помолчать.
Чтоб не сломал мне ребра прессинг,
Уста подставлю под печать.

Мой стих елейный и приличный.
Я для сражений духом слаб.
Я сам себе и цензор личный,
И для властей смиренный раб

Напрашиваться  в казематы?
Ну, нет! Режиму  подчиня
Строку, творю, но компромата
Мир не услышит от меня.

Ты про политику не шли мне
От этого бросает в дрожь.
Лишь панегирики и гимны.
Надеюсь, ты меня поймешь

Ты, я надеюсь, помнишь песню
Про точки после буквы Л
Молчи, молчать куда полезней
Вот все, что я сказать хотел.


Рецензии