Четыре и пять, хорошо

Если понять слиперство, то вы становитесь волшебниками реально, надо фильтровать только бешенство от горячих эмоций и можно сказать, я только учусь как волшебник в сказке «Золушка». Я жила на пятом этаже в Москве, вышла замуж и опять увидела несчастье начатого счастья, что дал огонёк на новый год. Что-то не состыковывало, мучило и учило меня, переехав в Подмосковье на четвёртый этаж, в 45 лет нашла своё-это «ё», что начинала ёлочка на новый год в колдовстве волшебства, профильтровав то, поняла, что ёлки надо перестать рубить.

Если начать новый год с апреля, понимая май-рай, то в черте надо убрать чёрта. В пять-это будет отлично и то открываю лично, но в четыре будет хорошо, так как секрет превращаю в тайну для всех тогда. Май-июль-сентябрь-ноябрь-январь-март по 31 дню, поняв медовый спас и отдать один день февралю. Каждый может ошибиться и сильный тот, кто признаёт ошибку, чтобы её исправить и в этом получается ещё лучше, чем было тогда. Я просто никак не могла понять свою ошибку, в чём она? Почему родилась не здоровая дочь у меня? В чём поняла дойч, я германка, не немка тогда, почему меня заставили учить немецкий, не английский язык, удивительно, но в то же время меня то всё учило. Сильней-ль=синей и буйство от красного.

Четыре-пять-ель, должно быть четырьдесят, поняв в четырдцать фильтр волшебства в бешенстве, чтоб дожить до 200, только тогда смогу других вести у этой вести. Е через Ц превращается в Ь, что начало Л=цель была СССР, став Россией. Надо создать вновь идею, вернее, её поточней подкорректировать, чтоб было понятно, как говорят, ну что конкретно, то не секретно, просто из черты убирай чёрта лично сам как тайна в тающем льде. Гравитация души только в правде. Получается вся моя жизнь на ладони-это не кулак, что начало пять в секрете четыре того перерыва шесть, лад он-мягкий знак и шест.

Я первая лечовежа, молодёжь и говорит ёж в мягком знаке, утверждая число четырьдесят как зода, чаросник и нет взвода. За 30 лет всё хорошо сформировалось, о чём подумать даже не могла. Дарья-дар мягкого знака я-душа-Даша, ау. В школе меня и звали гостьей из будущего, что ещё раз подтверждает материализацию мышления. Есть цель-стержень, стёр жён и одна должна быть жена как и муж-союз не вёл к браку. Любовь должна быть натуральна, тогда и будет всё получаться реально. От непонятного общества, творится всё непонятное вокруг. Стала разбираться в этом мусорном ведре информации, проводя проводки, понимая цепочки слов и находя основы, что кажутся новы, а на самом деле-это забытое старое.

Богов посадили в тела,  для их же преображения, но не у всех то преобразовывалось, что и видим среди людей, логика же та же. Если я первая, значит перо рая в себе понимаю, живу просто и в том блаженствую. Забыть и быть новым, но вы=М, буква, означающая тысячу и душа вечна. Цель классная. Душа просто многим не осведомлена и ход её безумный, что понимаем в любви, убирая жертву.

http://proza.ru/2024/03/21/311-Исус Христос принадлежал к высшему уровню четвёртой плотности – на переходе в пятый уровень (Нота – Соль). И как высокодуховная сущность мог уйти в 5-ю плотность, (как это и делают многие просветлённые), но вместо этого выбрал возвращение в третью плотность с особой МИССИЕЙ – учить человечество безначальной ЛЮБВИ к ближнему и к СОЗДАТЕЛЮ! Наша цивилизация находится в третьей плотности галактической октавы. (Нота – МИ). И сегодня человечество по времени развития находится на границе ПЕРЕХОДА в четвёртую плотность! (Нота – ФА).


Рецензии