Россия. Надежда... Свеча...

Россия ты моя, Россия…
                я не рифмую нынче с силой.

Не потому, что «не такая» …
                но каркает воронья стая!

А я боюсь, я не хочу –
                задуть горящую свечу!
 
В душе я знаю – доплыву,
                но счастье любит тишину…

Потом, я помню, как бывает, –
                бывает, счастье изменяет.

Придёт Юсуповская ночь,
                и делу больше не помочь…

Потом Ипатьевская стрельнет;
                надежду вовсе опровергнет!

Лет семьдесят потом пождешь,
                и лишь до смуты доживешь.

Еще тридцатку отмотаешь,
                и вот надежду вновь пытаешь…

Век человеческий недолог,
                над будущим задернут полог.

А я хочу теперь, сейчас, –
                вот-вот раздастся Божий глас!

В моем дому горит свеча,
                молитвы ручейком журчат…

А в целом – я молчу, молчу,
                оберегаю ту свечу!







                ***


Рецензии