Исследуя неизвестное,

                никогда не знаешь, что обнаружишь


«Показали ему и предметы, которыми служители Господа когда-то совершали  удивительные деяния». - Джон Баньян. Путь пилигрима. Глава седьмая. Чертог

 

«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих…». Никто не был заинтересован в поиске настоящего убийцы! Никто, кроме меня. А я мог получить быструю информацию только обратившись к «голосам»…

Но именно им я и не доверял!

Как-то я задался вопросом: «А не моё ли воображение выступает в роли «голосов»? И после здравых размышлений был вынужден признать, что «голоса» не сказали ничего такого, чего бы я ни знал или ни смог бы додуматься сам. Так, описывая, во времена Иисуса, храм царя Соломона в Иерусалиме, мне сообщили, что внутри роятся полчища мух…

 Но иначе и быть не могло! В святилище, где совершались жертвоприношения, где - кровь и всевозможные нечистоты, должны были клубиться мириады мух!

И всё-таки, тогда, после многочисленных контактов с голосами, когда передо мной открылся иной, новый путь познания, я испытал неконтролируемый страх перед необозримостью явившейся бездны...

Поняв, что мне открывается не бескрайняя протяжённость в одном направлении, а неисчислимое число вариаций в одном месте, я осознал, что переживаемое мной чувство ужаса является всего лишь следствием неверного отношения к этой самой беспредельности. До меня дошло, что в мире нет ничего мёртвого, неодушевленного! Нет ничего бессознательного! Всё было живым! Всё обладало сознанием…

Однажды я сидел на диване, курил и смотрел на пепельницу. Это была самая обыкновенная медная пепельница. Как вдруг, эта пепельница вызвала во мне водоворот мыслей и образов. Бесконечное множество фактов и событий содержалось в ней.

«Глубоко сидящие в воде крутобокие каравеллы… Колумб и Новый Свет. Табак и листья коки. Залитые кровью алтари на вершинах усечённых пирамид. Круто уходящие в небо каменные лестницы, обрамлённые оскаленными мордами священных пум. Верховный Инка и Великий Авантюрист Писарро. Огромные комнаты, заваленные золотом до самого потолка. Заложники-касики, которых убивали даже после уплаты выкупа»...

Пытаясь удержать разбегающиеся мысли, я схватил карандаш и принялся записывать. «Познав простую пепельницу, я познаю весь Мир... Все вещи живут, думают, ощущают и могут разговаривать с нами… Можно сойти с ума из-за какой-то пепельницы»! С глубоким изумлением я понял, что придуманное нами – всегда плоско и объяснимо, в то время как всякая объективная истина - объемная реальная и красочная загадка.

Мы, все живём в придуманном мире, спорим о пустых идеях, преследуем ложные цели и зависим друг от друга намного меньше, чем думаем. А за события в жизни другого человека ответственны не более чем за черты его лица, которые не в состоянии изменить.

 И та, в чьей смерти я так долго себя винил, не могла умереть уже потому, что никогда не существовала…

***

обязательный фрагмент. «ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЙ
Если, проснувшись, вы полагаете, что вам ничего не снилось, значит, вы уже не спите. Если, проснувшись, вы можете вспомнить сон, значит, вы можете быть сновидящим. Но, что бы вам ни снилось, главное, чтобы не приснилось пробуждение! Очень важно, чтобы энергия Бездны не уходила в то, на чём «зациклен» сновидящий, в противном случае он рискует или не вернуться вовсе, или никчемными снами утомить свой дух. В этом случае энергия будет «лишней», а не свободной, поскольку свобода – это то, чем мы можем воспользоваться, а не то, что у нас есть.

Тысячи лет, на сознания спящих, накатываются волны жизни и смерти. Путями сновидений пробираются Воры и Учителя, запредельные энергии и существа Бездны, проникает Зов… Тысячи лет эти пути оставались тайной. Нечто изменило время и пространство. Стало возможным увидеть покой, движение и безмолвие того, что так долго оставалось «за кадром». Но, к сожалению, мы можем весьма неточно предугадать формы, вернее бесформенность странников, пришедших из-за пределов нашего понимания. Их действия, бывают часто неотличимы от общего движения на той части пути, где мы находимся в данный момент.

Голоса

Каждая и любая форма пространства наделена голосом, тоном, звучанием, которым она отзывается, переговаривается, отвечает Породившему её. Невозможно выразить себя и свою благодарность через обоняние, ощущение, зрение - это можно сделать либо посредством звука (напр. междометием), либо движением (например, танцем, прыжками,ужимками). Но диалог, обратная связь с Творцом возможна только через Слово.

Умение отличать голоса людей, вещей и тварей от Голоса, их породившего сравнимо с необходимостью, прежде чем сесть в попутную повозку, убедиться, действительно ли она следует в нужном вам направлении. Самый простой способ проверки сущности или формы, заговорившей с вами во сне – это задать вопрос: «Ты, кто»? Мир сновидений так устроен, что даже самые сомнительные и потенциально опасные создания обязаны отвечать и правдиво отвечают на этот вопрос. К сожалению, этот закон не распространяется на образы людей, они могут не ответить и даже солгать…

Задание № 10. На основании уже полученных знаний ответьте на нижеследующий вопрос:

«В начале было Слово – первая строка пролога Евангелия по Иоанну, рассказывающая о вечном (“домирном”) бытии второго Лица (Ипостаси) Святой Троицы – Бога Сына, Божественного Слова (Логоса): «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1).

А, что-то было до Слова… Больше Слова... Древнее его…

Это был Голос!

Кто говорит со мной? Кто?»

17. ЛЕКЦИЯ № 8


Рецензии