просьба для Бога байка

Ну и  вот. И снова я… Стучу по клавишам не спеша.
На какую тему? На животрепещешую. Если бы тема была холодной. То,  я не стучал бы по клавишам. Больно  мне надо  стучать на скучную тему…
А тут,  один товарищ подошел ко мне побеседовать…  Как бы доцент, или профессор, или кандидат наук… Мы поговорили с ним…
И я задал ему вопрос…

Не написал ли он случайно   докладную, или заявление, или  просьбу, на  листе бумаги?
Он спросил, а на какую тему писать?, и кому?
Я ответил, (так, как он уже в годах), что не пора ли ему побеспокоиться о том, чтобы как то продлить годы своей жизни…
 
Ведь,   возраст подошел уже  к 7- му десятку, и  не пора ли ему написать декларацию или  заявку на  рассмотрение для продления срока своей  жизни?
Он даже и  не ожидал такого вопроса…
Замолчал, и сразу как - то серьезно задумался  по этой теме…

 Эта очевидная  простая сермяжная   истина как  то и не приходила к нему в голову…
Он просто не ожидал такого вопроса…
И вот, прошло одна две минуты времени, и он собравшись с мыслями спросил: - «А кому  это   надо писать  бумагу на продление жизни?

Я ответил: что надо писать  прошение в небесную канцелярию… И там, длинноногая бравая  секретарша  с крылышками за спиной примет бумагу для рассмотрения… Запишет в журнал просьбу и поставит номер и дату  поступления заявки…  А там, уж, как сам Господь Бог решит, жить вам или не жить…

Как говорится, лежать на кладбище или  еще немного весело порадоваться и  похихикать в этой жизни…
Но, главное правильно составить текст… Правильно, так сказать, обосновать свою просьбу, что именно вы, один из многих и многих, достойны  пожить на этом свете, еще, как можно подольше…  Главное, правильно поставить  - расставить слова в своем докладе…  Чтобы он поверил в вашу искренность и честность…

Ведь, очень и очень многие из страждущих хотят, так и  норовят обмануть, обхитрить и облапошить  самого Всевышнего… Потому как, страждущих пожить подольше и на халяву на этом свете миллиарды и миллиарды человек…
А вот именно  вы,  конкретный и уникальный вы, составьте свое заявление таким образом, чтобы он Всевышний прочитал и   сразу и поверил вам…
Поверил и подписал под вашими словами  простую фразу: « Не возражаю… Одобрено. К исполнению.» И внизу: дата и печать и подпись – «Бог»…
Все как  положено, как  предусмотрено в таких случаях по великому  Божьему
закону…

  Ну, а если ваше  прошение будет неубедительным и не искренним, то увы, его ожидает обыкновенная  мусорная   корзина. Или, в лучшем случае завернут в него, селедку или  вкусное  соленое сало с чесноком,  для закуски, после принятия ста грамм холодненькой водки, в хрустальном запотевшем  стопарике…
 Когда мы обговорили эту тему с товарищем, то есть обмозговали со всех сторон, он вдруг вспомнил о том, как же  ему доставить свое  послание товарищу  Богу?...
Мне пришлось объяснять принцип доставки…

Это вам не скинуть документ  в почтовый ящик… И даже, не послать телеграмму- молнию, или  не  отправить просьбу по Вацапу, или по Вайберу… 
Здесь необходима особая  последовательность действий…
Лично я  развожу  маленький  костерок   около березы, и нахожу  кирпич, и затем. на пенек кладу  свою бумагу и придавливаю этим кирпичом…

Затем,  три раза  накладываю  святое троеперстие, на это дело, и все на этом…
Бумага начнет действовать… Прилетят ангелы и прочитают, сфотают документ, и унесут на стол, в небесную канцелярию, и отдадут копию  документ  прямо в руки божественной  секретарше.

   Мой друг  поблагодарил меня за подробный инструктаж,  и   вежливо попрощавшись со мной, отправился по своим делам …
Здесь можно добавить мудрую  и мощную  фразу из известного кинофильма: - «Жить захочешь и не так растопыришься…»

На этом все у меня, на тему продления жизни…


Иркутск…
22.03.2024 год

 
 
 


Рецензии