Четыре дня рая

Четвертого сентября, день, которого ждал больше месяца, наконец, настал и мы с Сережей, сыном моего приятеля стартовали из Москвы, к моему другу Владимиру в Тверскую область в славный поселок городского типа Максатиху. По пути пришлось дать крюка и заехать в Подольск забрать чудесного трехмесячного выжлеца, который я надеюсь, будет верным нам помощником в будущих охотах на зайцев и лис и который, когда подрастет, достойно вольётся в компанию двух других гончих. Дорога, за разговорами пролетела почти незаметно и вот мы уже в широких объятиях Владимира. Определив собачку в вольер, мы, не теряя времени, перегружаем вещи в Володин Уазик и снова в путь. Я сижу на пассажирском месте и с удовольствием взираю на леса и перелески, которые мы проезжаем по пути к реке Мологе. Через час езды мы уже подкатываем к так называемому Золотому берегу, названному так из-за его жёлтого песочка и сосен, стоящих на высоком берегу. Еще несколько километров и мы на месте нашей стоянки. Мотор стих и на наши уши навалилась тишина, которая прерывается плеском рыбы на реке, да криками соек.
Быстро разбиваем лагерь, надо успеть до темноты, которая уже своим вуалевым покрывалом накрывает землю. Палатки стоят, в котелке булькает, чайник закипает, красота.
Еле дождались утра, если бы видели, какого утра.  На реке туман, вода как парное молоко и вам не на работу. Быстро завтракаем, спускаем дредноут на воду, оружие, спиннинги и вещички на борт и Серега, оттолкнувшись от берега, прыгает в лодку, которая рывком пускается в плавание, унося нас на встречу приключениям.  Тихо стрекочет, шести сильный Suzuki, шкипер Владимир, зорко окидывает водную гладь, а два спиннинга с двух бортов, тащат на плетенках красавцев воблеров, соблазняя щучек и окушков, троллинг называется. Таким образом, за четыре дня нам удалось поймать двенадцать щук разного калибра и двух приличных килограмма на два леща, причем одного забагрили воблером за пузо, ох и тяжело же он шел к лодке.
Что касаемо охоты на утку, она оказалась на этот раз специфична. Утка в основном на реке отсутствовала, а плотно сидела по старицам и заливчикам, отделенных от реки метрами суши. А так как Владимир наизусть знает все эти потаенные места, то нам с Сергеем оставалось только проверять их время от времени, когда мы проплывали мимо них занимаясь троллингом. Шкипер Владимир, тихонько приставал к берегу, мы с Сергеем, как экспедиционный корпус высаживались на берег, стараясь не шуметь, крались к заветным местам. Утка взлетала, мы стреляли и иногда удача к нам была благосклонна.
В общем было всё, а именно супчик из утки, уха и жареная рыбка и как апофеоз, рыба копченая, ведь не зря тащили коптильню.
Все имеет конец, четыре дня пролетели как четыре часа, пора возвращаться из рая на грешную землю. Дорога домой, показалась вечностью и когда я оказался на МКАД, то со щемящей тоской вспомнил лесную дорогу и одинокий на ней Уазик Владимира и трудно, почти невозможно было бы это пережить, если бы я не знал, что через месяц полтора я вновь окажусь в Максатихинском раю.


Рецензии