День весеннего равноденствия

  День Аркана Смерть - 20 марта - день весеннего равноденствия!
- Красавчик – ты молодец! И твоя бригада!!!
- «Курица», представляешь бывает такая материя чуда – дружба…  женская…
  Закончилась падением со сцены в яму твоя куриная клоунада…

- Ключ от бойлерной?
- Пойдёмте посмотрим на…
- На полу в бойлерной – ванна хвойная?
- Граждане РФ, что с этой водой сделать? В ответ – тишина?

- Взрыв котла? Ну, не то, чтобы взрыв…
  Приедут и разберутся… спасители…
  Я пол насухо вытерла… Исчез за дверью залив…
- Спасители, вы созидатели порядка или его употребители?

  Спасители слили воду из котла на пол…
  Кого-то напрягли, что-то где-то заменили и ушли…
  А вот пол опять превратился в рассол…
  Дверь от бойлерной закрыли, вода высохнет сама… Всё, порядок навели!

- Может всё же… вытереть пол от воды? Нельзя?
  Карма ничегонеделания? Карма коллективной ответственности?
  Я держу в руках ложного «ферзя»…
- «Курица», с какой я съем тебя специей?

  Такая яркая… оранжево-синяя «курочка»…
  Наступил для тебя час работы, вплотную к тебе подошёл…
  Весна пришла, растаяли дед мороз и снегурочка…
- Вода!!! Бери, «курица», инвентарь и иди, но села наша «курица» за стол…

  За время отпуска «куриные крылышки» соскучились шапки вязать…
  Вязать ниточками со словами заговорными – это вам не ломиком по льду стучать…
  А потом… и цветы подошло время сажать…
- «Курица», рунам не составило труда тебя за язык на твоих  «ядовитых словах»
  поймать…

 «Ремонтировала» потолок, «ремонтировала»…
- А… директор ведь не понимает же ничего в ремонтах…
  В смысле, начальник… Ему ж не видно, как ты с «мастерком» в душевой позировала…
  И вуаля, подошло время зелёного газ(газ!газ!газ!)она…

«Понять» тебя, «курица», труда не составило…
  Наставница наставила каждого и каждую из заблудившихся на путь истины…
  Наставница – Госпожа Богородица православия…
  Не знакома Её истина блудливым атеистам с похотливыми буддистами…

- Я сливала воду с пола в вёдра, и выносила…
  Через «воду» инфа за многие годы твоей, «курица», «анти-работы» взята мною с
  пространства в энерго-архивах…
  Наблюдатели – «синий мох» наблюдают, кто и как на «канал» среагировал/
  среагировала…
  Инфу архива просканировала - ничего в тебе особенного - блудлива, похотлива,
  хвастлива…

  ***

  Не думала, не гадала, никак не ожидала…
Переселенцы из любого «стана»… Казахстана, Узбекистана, Таджикистана итд…
Вы находитесь в русском пространстве… Граждане РФ – русские!!!
Почему, русские? Да потому…
- Русскоязычное пространство!!!
- Вы вторглись в наш русский менталитет со своими «тёмными» тюркскими установками, со своими программами…
Мне не нужно объяснять, как вы «работаете»…
Я быстро понимаю, то, что вижу, и сканирую незримое… которое объясняет большее…

С вашим употребительским отношением к женщине… дверь на выход вам открыта!!!

Отъе***есь от русских женщин! Не будут они вас сажать себе на шею и тащить…

Ментал не тот…

И соответственно…

РАССТАНОВКА ДУХА СВЯТА!
ЖЕНСКАЯ ФИГУРА – ГОСПОЖА БОГОРОДИЦА ОТВЕРНУЛАСЬ ОТ ВАС!!! НАВСЕГДА!!!
ЖЕНСКАЯ ФИГУРА ОТКРЫЛА ВАМ ДВЕРЬ НА ВЫХОД!!!

- ВЫМЕТАЙТЕСЬ!!!

Это Она не скажет, а я, находясь в вашей сатанинской блудом и похотью энергии, скажу:
- Идите на ***!

Вы привыкли использовать женщину по полной… использовать женское тело, женскую энергию (а это и деньги за её работу, и её труд на ваше благо, и её здоровье, которое вы гребёте себе…). Женщину же всегда можно заменить, взять себе помоложе, взяв со «старой» жены - материальное: квартиры, машины, деньги, а жену скинуть на кладбище… Наигрались в семейную жизнь…
- Вампиры, хреновы, вы можете высосать и женщину помоложе, любовницу и взять следующую…
- Не мечтайте!!! Игрунки в Добро-Зло!!! Не мечтайте, что именно сейчас, когда идёт война и женщина – существо эмоциональное, погружается в те самые негативные чувства, в которые вы с удовольствием её погружаете…

- Короче… не мечтайте!!!

- А что и как… я вам, контролирующим «козлам» отвечать не буду…

  ***
- Альфас появился сначала или Рита снова стала - Виктория Ритта?
Виктория Рита или Виктория Ритта… И так, и так…
- А-ха-ха-ха…
И не так это важно…
Не столь важно, как вибрирует моё имя у вас… важно, как вибрирую я своими именами…
И эта моя вибрация трансформирует вас… «козлы»… очень!!!
Я явилась в пространство…
- Случайно?
- Мы не случайные… друг другу…
Виктория – победа!
- Но всё же, сначала я почувствовала друга или врага?
Господь Бог знает…
- Откуда мне было знать его имя?
Я узнала его имя несколько дней назад…
Причём он сам навязчиво лез ко мне...

- … у тебя иностранное имя?
- Я русская…

А как собственно твоё имя, «голый водитель»?
И когда я узнала твоё имя… точнее украинскую фамилию и имя Виктор…
Виктор_и_я Рита… Виктория Рита в энергиях Альфаса…

- Беги, украинец!!!

- А... ну, да... поздно уже... бежать...

  ***
Я писала о ней и о нём… потом всё исчезло, я удалила… совсем…
- Сожгла, как сжёг Мастер? Возможно…
А возможно то, что было сожжено им и то, что удалила я – активировалось сожжением у него и удалением у меня… и мы живём именно то, что написано… Святой волей Его, Господа Бога нашего!

  ***
- Ты лучше ко мне, «голый водитель» не подходи совсем, ибо я, чувствую то, что происходит со мной… и понимаю… а открытие «сатанинского канала» на некотором плане отчётливо видно!

- Я пристрелила тебя, украинец, своими славянскими рунами-трансформерами?

- Хотела, но нет…, ну, что ты… Альфас на то…

А я сделала то, что вы «козлы» никак не ожидали…

Я «активировала» ваших женщин… я вернула им их здоровье, их энергию, их жизнь!

Я вернула себе своё здоровье, свою энергию, свою жизнь!

А это значит, что я вернула своему Роду всё своё!!!

Я и мужей «активировала»… Вернула женщинам - мужей!

Это и есть день 20 марта!!!

Арканом Башня я испортила ваш «порчельный план», «козлы» - я вернула их, мужчин и женщин - мужей и жён друг к другу…

«Козлы» мужского пола - ваши жёны (бывшие жёны), любовницы, «одноразовые резиновые куклы» - половые партнёрши, которых вы «сдули»… те самые, которых вы высосали, энергией Госпожи Богородицы получили себе всё то, что вы «скачали» с них… Жёны не только официальные, гражданские итд,

всё своё вернули себе все!!! женщины, которых вы обгладывали и высасывали, чтобы жить не менее 100 лет и «заниматься сексом»!!!

А-ха-ха-ха...

Энергией Госпожи Богородицы всё своё вернули себе все женщины/девушки, которые когда бы то ни было, оказались «притянуты» «козлами» мужского пола в сексуальные отношения любого вида и в том числе – е**ть мозги…

Мы Её энергией получили/вернули себе свои тела!

«Козлы» женского пола – ваши мужья (бывшие мужья), любовники, «одноразовые или многоразовые вибраторы» - половые партнёры… те самые, которых вы высосали и обглодали, энергией Госпожи Богородицы получили себе всё то, что вы «скачали» с них…

Мечтать не вредно!!! «Козлы» мужского и женского пола… пожить за наш «счёт»!

Мечтать не вредно, что вы «накачали» себя благодатью!

Мы прямо сейчас стали такие, какими Они видят нас, Госпожа Богородица и Сын Её, Бог наш!

  ***
Я купила себе электрическую турку, чтобы варить утром кофе…
Своё руническое кофе…

Турку… чтобы электрически-энергетически «всыпать» рунами каждому атеисту и тюрку!!!

И потому, что я люблю пить «своё, трансформированное рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами» кофе! И потому что…

Моя электрическая-руническая турка… очень замечательно чистит пространство от любой негативной энергии!

- Отстаньте от нас, атеисты и тюрки! Живите своей буддийской (итд) жизнью, точнее «выживайте» в русском пространстве! Потому что мы, русские, такие… вам и не снилось и не приснится... никогда?

- Ну… как вам сказать… откуда мне знать о том, что вам теперь приснится этой VE.сн(ы)ой…

- Любить по-русски Её, Госпожу Богородицу! И через эту любовь к Богородице, любить русскую женщину такой любовью, до которой вам «козлы» не дотянуться…
Энергией любви друг к другу разрушить вас до самого основания, разрушители!!!
Молекулами развеять вас по вашей похотливой вселенной…

Ибо вы, завистливые твари не Божие… любить не сумеете никогда…

  ***
- То, неуважение к женщине, которое ты, «козёл» явил… ты получишь в ощущениях…
Ибо…
Место встречи изменить нельзя…
Встречи с ними…
«Легионеры Света Истины»…
- Встречайте!!!
легионы легионеров…
ШИРОКИЙ ПОТОК СВЕТА ИСТИНЫ – ДЕНЬ И НОЧЬ ВЕСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ – 20 МАРТА 2024г.

Чтобы вы «козлы» перестали уже являть миру неофитов, светлячков - «светлых» сумеречных магов… тёмных магов итд…

- Кто дал вам такое право? Предъявите «документ»!
- Вы, сумеречные «козлы», погрузившие и погружающие своими «ядовитыми словами» людей в созданный вами «ад», увидите настоящий Свет… увидите? Увидели уже!!!
Свет, который уничтожает вас, «синий мох»… уничтожает вас - сумеречных «козлов»!

Рунический гель «АнтиВирус» и Господь Бог в помощь мне и людям!

Легионеры, потоком Света Истины, хлынувшие в «наш» мир - это последнее, что вы «видите», ибо вы… трупы… вампиры… видящие мир только глазами людей, на которых паразитируете…
- Доступа к людям у вас больше нет!
Вы потеряли всю свою «сексуальную силу»… А она ваша? Всё, что вы «воровайки» своровали, у вас отняли… Откат Архистратига Михаила господа добрые и хорошие!
***
«Чёрте что и с боку бантик»…
- «Чёрт охраны», ну, теперь-то я надеюсь ты меня очень хорошо понял… ты ко мне не подходи совсем… Очень многим людям понятно, как вы «сатанинский свой канал» опорожняете, сливая на людей порчи, болезни, похоть, разврат, блуд (и словоблудие)… видеокамеры есть везде и через них видно всех людей как на ладони, но… есть уровни и планы такие, какие вы, «черти», как ни просматривайте, не увидите никогда… Научились «читать» ауры? Прекрасно!
Ваш бес вами и «рулит»…
А-ха-ха-ха… ваши руки – не знают скуки… сами тянутся к… «сатанинскому каналу»…
И вуаля… сатанинский канал – где ты?
- Крышечку вовремя поднимайте, «чайники»… Спускайте пар…
- А… поздно!
- Ничем помочь не могу… взрыв вашего «котла» – не моя ответственность…

Весна!!! С неё и спрашивайте… импотенты…

Материя разрушения всегда стягивает себя в эпицентр «мы вместе», в котором разрушает каждого разрушителя! Разрушитель всегда разрушит себя сам! Ибо таковы законы…
- Господь Бог созидает! Энергия созидания раздвигает энергетические границы и увеличивает энергию любви, а энергия разрушения соответственно уменьшает себя, то есть разрушает себя, уменьшая и стремясь к нулю, ибо только энергия Господа Бога и есть - ВСЁ! Любовь – всё! Но…

- Вы тоже говорите это слово - «Любовь», но оно у вас вибрирует другой вибрацией и как вы ни старайтесь, морочить голову людям  - больше вам никто не даст!

Только Божья любовь несёт в себе энергию любви…

Энергия человеческой любви – без любви к Господу Богу – это зависимость – где люди - рабы зависимой любви…

А если быть точнее рабы - Анти-любви… рабы секса... рабы Антихриста…

  ***
- Ты вторгся в пространство святого Николая… Если ты не уважаешь верующих людей настолько, что тебе не составляет труда зайти на источник святого Николая, раздеться, водой своё тело «осчастливить», одновременно сделать «порчу» тем, кто этот источник «создал»…

Сделать порчу на воду из источника, порчу на человека, который эту воду наливает себе… Сделать порчу на человека, который к этому источнику идёт...

Я могу только смеяться…

- А-ха-ха-ха…

- Вы совсем не понимаете ни-че-го…

- Так вам и надо!!!

- Буду я вам знания давать… очень мне это надо… я - не учитель!!! я – не воспитатель!!!

- Разве я вам не сказала? Разве я вас не предупредила? Нет? А я должна была?

- Вампиры, адепты различных сект и каналов… вы уничтожены… вас нет!!!
Благодаря вашим фильмам и книгам…

- А я... очень вежливый человек!!! С людьми!!! А с вами - я ваше зеркало...

  ***
- Я кошка! Март на дворе… и я громким кошачьим голосом сообщаю вам, что я иду…
за своей сметаной…
и за своими блинами…
и бутылка у меня есть… в ней вода святая…
и… квартира у меня есть…
Но самое главное, то, что вы «козлы» в упор не видите… у меня есть моя собственная жизнь!!!
И она ни от какого «козла» не зависит!

Пихта, стоящая на моей АРТ-кухне, получила энергию рунической волчицы и рунического волка, а мы – энергию пихты…

и каждого из вас, «чёрные кроли» (мечтать не вредно, что вы короли!!!) я вешаю Арканом Повешенный на неё, на пихту…

И вуаля… мы получаем вашу энергию!!! В полном объёме! Вы, чёрные кролики, худеете своей денежной энергией, энергией здоровья, энергией любви, но получая «нашу» энергию, вы толстеете своими и так… толстыми жопами… толстеете негативом… толстеете своими «ядовитыми словами», которые сами же и активируете в своей жизни…
- Вы - стеклянные ёлочные игрушки... Очень хрупки... берегите себя?
- А-ха-ха-ха-ха...

- Заберите себе своё, «ослы»! На вас надеваю рунический-энергетический шарф-хомут, он же шарф-труба: Очень Наутиз! Очень Хагалаз! Очень Геба! Очень Мир! Очень Треба! Очень Сила!
- И… ведомые шарфом-хомутом: работать, работать, работать… господа «ослы»!
  Труба вам теперь...

- А мы… дети Господа Бога и Госпожи Владычицы, забираем себе своё! Мы трудимся во Славу Божию и получаем чудеса!!!
Самое главное чудо – жизнь без зависимостей!

- Йерверк подарков от Них, от Госпожи Богородицы и Сына Её, Бога нашего! Воронка подарков нам!

А вам, сумеречные «козлы» - чёрная воронка, обладающая руническим, рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами, интеллектом…

Я дёргаю за верёвочку Аркана Повешенный и вуаля…

Ваш Адский мирок закрылся Арканом Мир в день Аркана Анти-Умеренность – 21 марта 2024г.!!! Но тут же вам открылась чёрная воронка и из неё изверглась вся «вода», которую вы «налили» (своими сексуальными ритуалами в том числе…).

Прямо сейчас!!!

А не тогда, когда вы… за соломкой сбегаете… нет у вас её больше… соломки… жрать нужно меньше… «козлы»…

- А то… диабет, диабет…

Руническая пихта спихнула вас… господа и госпожи… «умники»… вы хрупки - помните?

Ибо Госпожа у нас одна – Богородица!!!

Сегодня день Её иконы – Знамение…


21.03.2024

- Я – Регина Рода! В четверть века назад… размотала клубок…
  Боль прошлого… Болезни, развод, потеря работы, инвалидность…
  Сматываю в клубок своё добро! Мне бы автомобиль – чёрный воронок!
  Акции!!! И высокого уровня ликвидность!

  В том моменте, где я на психологическом «горячем» стуле сижу…
  Пси-богини – я себя вами замещаю… на моего рунического трамвая стульчик сажаю!
- Защиту вашу взломали мои руны! Я вас друг к другу руническим откатом приворожу,
  Две пси-куклы… теперь я с вами в Её игру сыиграю…

  Я беру ковшик и из Украинской чёрной магии черпаю…
  Лью чёрную магию на каменку… - Поддай жару!
  Чтоб в ваших отношениях много огня… Взмах руной Иса - вербою…
  Бутылочку вины по своим бокалам разлейте сами… и к бутылочке вот вам каждой…
  сигара…

  Ирония судьбы… Ирине рунической перчаткой по губе…
  И одной Ирине, и второй, и третьей и… всем вам Богородицы третьей рукой…
  Удар «столового серебра ложечкой» по ауры вашей скорлупе…
  Госпожи кобры-царевны, царицы и господа царевичи и цари! У каждой из вас твари
  не Божией теперь «жизненный кошелёк» - пустой!

  Вот вам «новая кожа» из ваших «любимых» энергий – страданий…
  Из старой вашей «змеиной» кожи – я сшила себе сумку и высокие сапоги –
  ботфорты!
  Ваше зеркало не молчит… Оно вам каждый день говорит: Кто на Свете всех красивей
  и румяней!
- С лёгким паром! Самолёт в Питер вам не светит, кобры…

- Ты сУчку свою распусти…
  Тварь не Божия мужского пола обучает свою когорту тварей женского пола -
  Не держать свою бесовщину взаперти…
- Как вам встреча Нового года дракона? Когда вы на скорой, как на самолёте
  прилетели… и вуаля… вас встречает… пьяный травматолог?

  Я смотала всё своё «добро» в волшебный свой рунический клубок!
  Размотала вам всё зло с 1999 года начиная…
  Как я сейчас живу, для вас, «козлов», завистливых тварей – шок!!!
  Вы – теперь очень надолго - «чучела»… пересечена вами магическая двойная
  сплошная…


Рецензии