Благодарение за путь Души. 21. 03. 24г

Я отдаюсь течению Вселенной!
Я нахожусь в Единстве: с Создателем, с Душою и самой собой!
Я чувствую дыханье Жизни!
Осознаю Вселенную, весь Мир!

Я радуюсь мгновеньям дня и Вечности теченью!
Я радуюсь весеннему лучу и РА прикосновенью!
Я радуюсь тому, что я жива…
Осознаю себя, как тело и Душа.

Благодарю Отца Небесного и Мать Миров за ВдохНовенье!
Благодарю Создателя и Дух Его, что движет мною…
Благодарю Мать Землю и её Стихии за ощущенья тела и ума!
За зрение и слух, за обонянье, за чувствованье – осязанье…
За то, что составляют радость жизни в каждом дне.

Благодарю Энергии Вселенной, Высший Разум!
За то, что не дают уснуть, остановиться, замереть на месте…
Что разжигают ежедневный интерес, желание познать и вспомнить то, что знал…
Искать в потоке обстоятельств и событий новый путь…

Не позволяют мне надолго загрустить, устать от воплощений…
Искать любимых в прошлых жизнях и соединяться вновь…
Искать противников и недругов, врагов…
Чтобы избавиться от тяжести, давящей Душу…

Вернуть долги всем тем, кто дал взаймы по доброте души.
Потребовать возврата всех моих Энергий от тех,
кто силой взял, украл, использовал обманом…
Кто отобрал Энергии через убийство и захват…

Пусть всё моё – останется при мне!
Пусть всё чужое возвратится к тем, чьим было!
Освобождение и Чистота – вот лучший вариант для тела и Души, сознания и Эго…
Осознаю единство всех своих частей!

Благодарю за Путь моей Души!
Благодарю за понимание процесса!
Благодарю всех тех, кто вёл, ведёт и будет продолжать вести!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!
21.03.24г.


Рецензии
Надеюсь, что это стихотворение послужит своеобразной медитацией благодарения Миру для всех!

Ирина Жвакина   21.03.2024 09:56     Заявить о нарушении