Юмор -5

Витамины
Я был армейским спортсменом по легкой атлетике. Мой командир постоянно меня откомандировывал на разные соревнования. После увольнения из армии, я перестал заниматься спортом и начал расслабляться. Проходя метров триста, я уставал. Думал, что возраст берет свое, а мне было 65 лет. Я решил попить витамины и начал искать их в Интернете. Долго искал, наконец, нашел то, что мне было нужно. Назывались они: «Кому за 60». Продавались они через Интернет-магазин. Я заказал их и жду. Через 15 дней, пришли. Жена увидела, что я пью и говорит:
 - Давай, я тоже буду пить!
- Это для мужчин.
-Там не пишут, а есть для женщин?
- Хорошо, пей, может, пойдет на пользу. Я еще закажу.
- Закажешь еще флакон, а то на двоих мало.
Вечером, за ужином, мы выпили по одной  таблетки.
Прошло положенное время. Я почувствовал себя хорошо, а у жены изменилось тело: появилось спортивное накачивание мышц, появились мускулы, кулаки стали крупными. Она стала сама ходить в магазин, раньше я приносил тяжелые сумки, а теперь она носит сама. Стала ходить быстрее, даже быстрей меня. Изменился голос – превратился в командирский. Я стал бояться говорить что-то лишнее, сижу тихо и слушаю, как солдат и выполняю так же.
Однажды она была в плохом настроении, стукнула кулаком по столу и разбила его. Я был в шоке.
В доме у нас стало тихо. Соседи перестали шуметь. Однажды жена наказала соседа, который шумел после одиннадцати вчера. Он до сих пор с нами не общается, избегает нас. Я перестал заказывать витамины, боюсь, что жена станет богатырем…

Инструкция

Недавно я купил лекарство для укрепления суставов и мышц. В инструкции было написано: «Лекарство рекомендовано в качестве укрепляющего и профилактического средства для мужчин». Противопоказания: индивидуальна непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью…
О, дает Минздрав!!!!
 

37 размер

Однажды летом, когда я возвращался домой, у меня на туфлях оторвалась подошва. С трудом я дошел до дома. У меня не было другой сезонной обуви.
Утром я собрался ехать в магазин, купить себе новые туфли. Но как добраться до магазина, я не знал.
Осмотрел в прихожей всю обувь и увидел черные туфли жены 37 размера. Мой размер 41. С большим трудом надел ее туфли и вышел из дома. Кое-как добрел до остановки, и сел в автобус.
В магазине я долго искал обувь 41 размера. Наконец нашел, померил, но они оказались маломерки. Я попросил принести мне 42 размер, но они тоже не подошли.  Я перемерил 41, 42, 43,. но все безрезультатно! Я пошел к продавцу и спросил ее:
- У вас есть другие размеры?
- Нет, - ответила она.
- Что мне делать?
- Ищите в другом магазине.
- Нет, я хочу купить здесь, помогите мне!
- Подождите, я поищу.
Через некоторое время она принесла несколько пар. Я перемерил их, но все они жали.
- Я вижу, у вас на ноге туфли маленького размера, неужели вам не подошел 44 размер? Что вы мне морочите голову, она от вас разболелась. Берите 44 размер. Он еще разносится.
- Хорошо.
Я купил 44 размер, одел их и пошел по городу. Через неделю, я разносил их.
Теперь они мне не жмут. Услышав эту историю, жена долго хохотала!
 

Кексы без изюма

С детства, я очень люблю кекс. Я знаю, что его многие любят, и я его постоянно покупаю. Однажды я купил целый килограмм кекса под названием: «Неудачный год». Я был удивлен его названием. Я сижу на кухне за столом, пью чай с кексом. Съел один кекс, но не нашел ни одной изюминки, взял второй, он оказался тоже без изюма. За два дня, я съел весь килограмм, но так и не встретил изюма.
Магазин, в котором я покупал кексы, находится недалеко от моего дома. Туда я захожу каждый день, и все продавцы меня хорошо знают. А еще я часто пишу замечания в книге жалоб и предложений. И вот я пришел в очередной раз с жалобой.
-  Я купил два килограмма кекса, но в них не оказалось изюма. Почему?
- Кекс называется «Неудачный год», - спросила молодая продавщица?
- Да.
- Поэтому изюма в них нет. Весь виноград в этот год погиб от холода.
- А когда появится кекс с изюмом?
- Как будет урожай!
- Вы успокоили меня, спасибо.
Шли дни, но кекс с изюмом так и не появился в продаже, а мне так его хотелось.


Рецензии