Мужчины умнее

        Пожив некоторое время на белом свете, я поняла. Мужчины всё-таки умнее. Конечно не все, и все по-разному.
        В юности, когда собирались где-нибудь на брёвнышках мальчишки и девчонки, рядом с нами в кустах или в траве почему-то за полночь начинали орать и драться коты. Мальчишки говорили тогда: «Кошки орут». Мне не нравилось такое их высказывание. Я всегда возражала, мол, орут только коты.
        К моему стыду, а я прожила некоторое время в деревне, где всякой скотины было навалом, конечно, котов и кошек, и всяких там собак и собачек тоже, наблюдала жизнь животных не по картинкам, уверена была – орут весной коты.
        Но, вот уже пятнадцать лет проживаю и тесно сотрудничаю с кошкой по единому месту прописки. Когда моя скотина переехала на новое место жительства, она наотрез отказалась выходить на улицу. Её смущали громкие звуки с дороги и шум лифта. Однажды гуляли с ней по балкону. Увидев пробегающую мимо собаку, кошка затряслась от страха. «Ага, - говорю ей, - сейчас запрыгнет на пятый этаж и тебя загрызёт».
         Как всегда в нашей полосе с конца февраля по сентябрь для моей скотины наступала весна. Кошка начинала истошно орать. Днём ладно, пусть орёт. Мы на работе. Но по ночам забыться сном было не возможно. От этого крика начинались недосып и снижение трудоспособности. Причём поорёт с недельку, делает передышку. Потом всё снова. Ничего кошку не смущало, ни летящие в неё тапочки, ни другие мелкие вещи.
         Обрадовалась я рано, что скотине уже пятнадцать, она моя ровесница, пожилая, значит. Левая задняя прихрамывает. Кошку тошнит, фигура её смахивает на велосипед, орать, стало быть, не начнёт. В прошлом году обошлось.
          Радость моя была преждевременной. Наступил календарный март. И понеслось. Кошка начала метить территорию. Все спальные места покрыты целлофаном. Негативный опыт многих лет совместного проживания с животным. Надо приспосабливаться. Всё равно не избежала подлянки. Кошка подныривает под плёнку. В результате – внеплановая стирка.
          Сегодня ночью испытала пик кошачьего концерта. Ни на минуту она не заткнулась. Звуки издаёт истошные, будто рвут её на части. Пришлось всю ночь смотреть кино. Теперь жду ответное действие от соседей. Или дверь подожгут, или запенят.

           21. 03. 2024 года.


Рецензии
Пожив некоторое время на белом свете, я поняла. Мужчины всё-таки умнее. - не смог удержаться от улыбки!

Прочитал со вниманием о вашей бедной кошечке, которую необходимо стерилизовать бедную и не мучить. Это природа и от неё никуда не уйти. Но почему мужчины умнее и в чём? Я так и не нашёл ответа.

Всего вам самого доброго! Берегите муж... или кошек! В общем, берегите себя! С.В.

Сергей Вельяминов   05.04.2024 08:01     Заявить о нарушении
Вы - и без ответа?! вы же умнее !

Нина Тур   08.04.2024 16:21   Заявить о нарушении
Лена, ты - молодец!

Виктор Одесский   02.05.2024 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.