Голос разума

Меня назвали социопатом. Возможно, это правда. Но я сама себе кажусь единственно нормальным человеком в этом дурдоме. А как ещё назвать всё это, когда серьёзные военные дяденьки пишут о том, что они собираются пустить ракету в какую-нибудь уязвимую точку Штатов — например, в Йеллоустоун. На полном серьёзе!

Это даже не годится, чтобы просто потрепаться и поугрожать. Ну в самом деле! Только сумасшедшие могут угрожать уничтожением какой бы то ни было стране. Ведь ежу понятно, что третья мировая война будет последней.

Наверное, Штаты всё-таки боятся того, что у нас в правительстве много неадекватов. Они и сами не совсем адекватны, Трамп это доказал, когда пулял ракетами по Сирии. Но одно дело — по Сирии, другое дело — по России. И как же будет обидно, когда из-за кретинов, которые руководят державами, погибнет всё живое!

Каким бы я ни была социопатом, мне таки хочется дожить свою жизнь, какой бы тяжёлой она ни была. Бывают в ней и просветы, когда я радуюсь тому, что существует небо, море, солнышко… И надежда на то, что люди всё-таки могут обрести здравый смысл, умрёт последней.

И неужели так трудно понять власть имущим, что сотрудничество разных стран намного нужнее, чем пустые угрозы? Зачем превращать всё человечество в заложников своих амбиций? Ещё совсем не поздно опомниться и прекратить бряцать оружием, применение которого кончится уничтожением всего живого. Угомонитесь, придурки! Ведь эту прекрасную планету нам кто-то дал совсем не за тем, чтобы распылить её на мелкие атомы!


Рецензии