24. 5

Итак, наш (духа или души) облик (аватар = одновременно личность и физиологическое тело) = наш ангел-хранитель (его Ницше воспевал Духом Тяжести) в условиях Земли, миссия которого утяжелить невесомую (безусловную) осмысленную душу мнимым «я» = комплексом условий. Истинное Я в человеке выступает сокровенным потенциалом (возможностями) мнимого я = набора характерных черт Я, способов реализации Я (или способностей), умений воплотить таланты (ценностные меры) Я.

Земля («матушка») = Колондайк элементов «таблицы Менделеева» в тех или иных их связанных состояниях, каждый из которых есть приумноженный атом водорода или воплощённый дифференцированный нейтрон = представитель (единица) нейтронной плазмы (звёздного и межзвёздного вещества). Мы не можем сказать, что, например, кислород – это 8 атомов водорода (сумма частей не есть целое), но фактически это их интеграция даёт качества кислорода. Аналогично каждый другой физиологический элемент. Да, это не описка. Если физический мир – это одежда всех объектов Вселенной, то на Земле царствует физиология, так называемая «живая природа». Оживить запасы недр Земли, Её атмосферы – важнейшая грань цели человечества, и только очень обусловленный человек сможет отрицать, что в своей совокупности прогресс технологический = воплощение идей господ (мер мер Господа) посредством «земного праха» (атомно-молекулярного вещества), в отличие от «небесного праха» (нейтронной плазмы). Только «божий сын» (Христос или Майтрейя – качественный уровень всякого очень близкого к совершенству человека) способен (его аватар уже не мешает этому) ощутить «небесные силы» (величие Господа) и в каждом природном организме и в каждой светящейся (и даже потухшей) лампочке, Интернет-связях, любом механизме (двигателях, автомобилях, производственных и общественных системах), во всех иных благах (не исключая ни детские игрушки, ни продукты питания, ни науку, ни мракобесие - ничего!), которые (каждое) есть воплощение идеи (мысли господа = меры Мысли Господа). ВСЁ ЕСТЬ ГОСПОДЬ. Его бытие: бытие духа, отражённого в душе (материи), которая в разных условиях способна из себя представить многообразие форм, свивая излучения того или иного ряда небесных тел (голографический свет) в уникальные личности: каждой мере господа (мере меры Господа) – свою, соразмерно воплощаемому духу (смыслу).

Если кто возьмётся оспаривать истину, что кроме духа и души нечего в мироздании нет, он обязательно в своё время поймёт, что проиграл спор. Но он размышляет об этом, значит идёт тропой эзотерической (освоения сокровенного устройства всех и каждого), хотя, на определённом этапе, опирается на экзотерическое (внешнее). Они (внутреннее и внешнее) разнятся, хотя принцип их подобия никто не отменял: символы (внешнее) рассказывают о сущностном (внутреннем) устройстве, например, два пола человека символизируют две сущности. Но тот, кто считает, что все женщины обязаны соответствовать общепризнанным (примитивно очерченным) качествам души, а все без исключения, мужчины – качествам духа (при том, что не было  однозначных представлений о духе и душе до Полного завета), сильно заблуждается. Пол только говорит (обозначает) наличие 2-х сущностей, а символизируют сам дух и саму душу качества человека любого пола. Женщина может олицетворять дух огромной силы воли с этическим безразличием, как и мужчина может олицетворять состояния трепетной (нежной и ранимой = чувственной) души, временами кажущийся совсем безвольным. В соционике существует понятие ТИМ (тип информационного метаболизма), который у каждого человека своеобразный и характеризует именно возможности человека (меры Я): возможности восприятия и мышления, которые с полом человека никак не связаны.

Сегодня у человечества есть все основные (базовые) знания, необходимые для перехода к новой эпохе. Полный завет дополняет их структурой и принципом Логоса: доводит до совершенной полноты теорию познания, что способствует началу «окончания времён» = человеческой осмысленности теоретической, которую приняв, следует отпустить… Теория без практики = гипотеза, пусть обоснованная самим Господом (Полнотой всех мер = разумным сознанием = одновременно полными волей духа и свободой души), но внешним образом (посредством других людей). Практика же = действительная реальность = бытие (многомерная и многоуровневая жизнь Господа) воплотит эту теорию в жизнь посредством наших жизней, набирающих огромную скорость перемен, и те, кто в потоке этих перемен, не могут не уставать и не удивляться многим чудесным собственным внутренним трансформациям, не замечать внешних социальных перемен. Период активизации всевозможных пророческих и иных информационных обновлений, это широкие врата. Узкие врата внутри каждого из нас = собственные силы духовные и душевные: «Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». (МФ 7:12-14)


Рецензии