В городке невзрачном...

*   *   *

В городке невзрачном,
Сереньком, родном
ЗАЗ с Окой - не в диво,
Как Ниссан с ФордОм.

Старые всё лица,
Всюду старички,
Едут, ходят, смотрят...
Шустрые почти.

Молодых фигурки
Изредка мелькнут
И растают в старом...
Что ж поделать тут?

Я смотрю в их лица
Уж преклонных лет.
Я и сам такой же,
Не моложе, нет.

Наше поколение...
Всё на нас пока
Держится картина
Жизни городка.

Я гляжу с сочувствием
На ровесников.
Много ли осталось нам
На земле деньков?

Жаль мне вас безмерно
Так же, как себя.
Не простой у нас былА
Общая судьба.

Поминали Сталина
Вопреки ХрущУ...
И не доверяли мы
Новому хлыщу.

В нас живёт Гагарина
Боевой успех.
Чегевара и Фидель*
Нас сплотили всех.

В нас о Джоне с Робертом**
Не прошла печаль...
И Альендэ с Хара нам***
Бесконечно жаль.

..................................

А теперь на пенсии -
Он и ты, и я...
В меру сил работаем,
Зла не затая.

Клятву нашей юности
Верным быть Стране
Мы с тобой не прЕдали,
И всем сердцем - с Нею.

Улочки унылые
Городка родного..
ЗемлячкИ вы милые...
А глаза - с задором!

20 03 2024


* Эрнесто Чегевара и Фидель Кастро Рус - революционеры, основатели республики Куба.
** Джон и Роберт Кеннеди, братья, американские политики, убитые мировой закулисой...
*** Президент Сальвадор Альенде и певец и композитор Виктор Хара - герои Чили, погибшие от рук путчистов.

На снимке автора - Опочка, новый рынок. 2023 г.


Рецензии