Ой девчонки я влюбилась

***
Ой, девчонки! Я влюбилась.   
Жизнь по кочкам покатилась.
И зима мне стала летом   
Осень пляшет пируэтом.
Ой, девчонки, с ритма сбилась,
Зря на жизнь так долго злилась.
Я не знала, что бывает,
Жизнь подарки подкикадет. 
*
Припев:
А любовь, она такая.
С горки мчит, а то крутая.
То калина, то рябина 
То как ягода малина. 
Без любви  нам не живется
Птицам утром не поется 
И нектаром в сердце глед, 
Кружит нас водоворот.
*
Была пьяною текила
Любовь Ваньке  подарила.
Как же жарки были ночи,
Мы смотрели очи в очи.
Птицей от любви летаю,
Без любви я пропадаю.
Ой, девчонки, не жалею,
Ванькой каждый день болею.
*
Припев:
А любовь, она такая.
С горки мчит, а то крутая.
То калина, то рябина, 
То как ягода малина. 
Без любви  нам не живется,
Птицам утром не поется. 
И нектаром в сердце глед. 
Кружит нас водоворот.
*
Люблю с Ванькой обниматься, 
В травах летних миловаться.
В сеновале есть конфеты,
И слагать любви куплеты.
К Ваньке я любовь питаю.
Без него в хандру впадаю.
Пролетел по мне кометой, 
И застрял в моих тенетах. 
*
Припев:
А любовь, она такая.
С горки мчит, а то крутая.
То калина, то рябина, 
То как ягода малина. 
Без любви  нам не живется,
Птицам утром не поется. 
И нектаром в сердце глед.
Кружит нас водоворот.
***
Lyuboff   21.03.2024


Рецензии