Как снять кино о начинающей танцовщице
В карьере Nadiasuperstar было два этапа и съемки были разделены на две части.
В первом съемочном периоде Nadiasuperstar фактически не умела танцевать, но мы снимали так будто она профи, и конечно вывели из себя комьюнити современного танца - это реакция была показателем - что мы достигаем нужного уровня подлинности.
Ведь в первую очередь нужно создать переживания внутри актера - его победу над обстоятельством.
Во втором съемочном периоде когда Nadiasuperstar уже прошла огонь воду и медные трубы, мы снимали эпизоды, когда герой только начинает свой путь и встречается с первыми затруднениями. Перед каждой съемкой были рейды 15-30 км. Танцовщица в кадре почти падала в обморок от усталости и по честному продолжала делать то, что не получается. Но в этот раз чувствовалась невозможность сдаться. Мы сняли по-настоящему ужасные кадры, и конечно не все они попадут в релиз.
На этот раз мы не получили никакой обратной связи, и предполагаем что такие видео есть у каждого танцовщика - и такое никому не показывают.
Кино отличается от театра. Самые лучшие кадры как правило те, когда вы забыли выключить камеру. Я много времени изучала эти моменты, которые всегда вырезают на монтаже, еще до того как режиссер просматривает материал. Но если вы продюсер или продюсер своего фильма, вы обязательно смотрите. Иногда это ни к чему не приводит. Иногда это становится характером нового фильма.
Съемки могут быть продолжены.
Свидетельство о публикации №224032200104