Счастье, где ты?

               

Мой день рождения отмечала на работе, так как дома сейчас мало кто отмечает.  Полтинник  - это уже много или ещё мало?

 Я вообще не люблю отмечать никакие праздники, всегда кажется, что прощаешься с чем-то. Поздравляли, как заведено дежурными фразами, торопились домой и мой юбилей, как –бы был не особенно значим для всех моих сослуживцев.

- Здоровья! Семейного счастья! – так и звучало от каждого, как прощание на вокзале.

Общаясь ежедневно, многое узнаёшь о жизни каждого: у кого муж пьёт или гуляет, у кого ребёнок серьёзно болеет или бросил учёбу, и чего только не наслушаешься про семейную жизнь.

Мне часто говорят: «Тебе то что? У тебя семья счастливая». Да, со стороны кажется счастливая, но ведь никто не знает, как за это семейное счастье я боролась. Каждая и счастливая семья счастлива по- своему.

Когда Пётр стал руководить продовольственной базой, то я сразу перешла к нему бухгалтером, хотя вначале сомневалась, но одно понимала, что при мне ему будет спокойно работать – его тылы в надёжных руках. Плохой бухгалтер – это постепенное разорение фирмы, а я любила мужа и не желала, чтобы с ним подобное случилось.

Вот уже пятнадцать лет работаем вместе, я только один раз задала вопрос Петру: «А почему мы не имеем доли в предприятии, а то   работаем, как на своём, а они принимают это как должное?"На что Пётр ответил: «Я давно обдумал всё и лет пять назад отказался от их такого предложения, и сейчас уверен, что был прав».
Больше мы на эту тему никогда не говорили.

Да и сама поняла, что мы отвечаем только за работу внутри предприятия, а учредители решают и другие проблемы – как выжить их бизнесу в этой полутоксичной среде - это конкуренция, взаимоотношения с администрациями, с другими государственными надзорными и ненадзорными органами, налаживание логистики и содержание защитников от всех - профессиональных юристов.

Вся наша семейная жизнь протекала спокойно, что и сказать нечего. Какая-то тихая радость во всём была: женились по любви, сына вырастили, работаем в одном бизнесе.
Но однажды мне нашептали, что мой муженёк стал уделять внимание девушке, которую недавно приняли оператором на склад.
Вначале я не придала этому значения, так как в жизни многие наговаривают, чтобы разбить чужую семью за просто так- для интереса, а некоторые из-за зависти, но по его поведению поняла, что-то не так он стал вести себя.

И вот однажды я услышала разговор рабочих – они говорили громко, так как шум стоял на складе:

- Наш то часто заглядывает к девчонкам, видно там медом намазали стул.
- Какой стул? Девка красивая, а он в самом соку.
 И они все засмеялись.

Я всё поняла и стала приглядываться к мужу повнимательней. Стала замечать, что Пётр уделяет внимание своему внешнему виду –это мне понравилось, если раньше носил, что я ему приготавливала, я думала, что у него вкуса нет, а тут вдруг он появился – новые галстуки, сорочки, джемперы. Да и на работе стал часто задерживаться под разными причинами.

Один раз, когда рабочий день закончился и почти все ушли, я заглянула на склад.
Эта девушка- новенькая сидела и работала за компьютером.
- Что задерживаемся на работе? – она слегка побледнела.
- Я была на больничном и накопилось много бумаг.

Больше я ничего не сказала и ушла. Что делать сама не знала, надо сохранить семью – это главное в жизни. Устроить скандал ему, как ревнивая жена, мне не хотелось – это могло привести к разрыву наших с Петром отношений, я не хотела, чтобы он возненавидел меня.

В летний период мы нанимали студентов на временные работы, и я приметила одного парня – балагурного, весёлого, но он постоянно был неряшливо одет, мне показалось, что он нуждается материально. Подошла к нему и сказала, что нужно поговорить.

 С ценой договорились сразу за предложенную поганенькую роль любовника этой девушки, в которую влюбился мой муж.
Одно условие, чтобы муж обязательно увидел, что девушка занята. Парень был очень понятливым, быстро нашёл способ познакомиться с ней.

Как-то незаметно прошло месяца два, мы съездили в отпуск, было всё нормально, но я заметила, что Пётр вначале как-бы стух- как отцветший цветок, но со временем всё наладилось, он повеселел.

 Радость была – сын сам поступил в университет, хотя репетиторов нанимали, но и он принимал участие во многих олимпиадах, чтобы
увеличить вступительные - проходные баллы.

 Затем произошли структурные изменения фирмы: учредители решили бухгалтерский учёт вести в головной компании, а мы переходим в статус филиала. Пётр недовольно сказал: «Теперь за каждый чих надо отчитываться и просить разрешения по мелочам».
 Я была довольна этой реформацией, знала, что мы справимся.
И вот неожиданно меня остановил на улице тот парень и рассказал: «Девушка мне понравилась, я стал ухаживать за ней, она ответила взаимностью, мы стали встречаться.

Многие видели нас вместе, наверно и ваш супруг узнал об этом.

 Однажды мы обнимались, и я увидел через стеклянную дверь, что ваш муж стоит и наблюдает за нами, а потом повернулся и ушёл.


Парень попрощался и побежал к автобусу, я смотрела ему вслед, а потом провожала взглядом автобус - вот и автобус скрылся, а я стояла в раздумье.

 Легче мне стало от этой встречи и, вообще, от своего тогда поступка, так сказать? Наверное, да.
Так что счастье в семье – это борьба за него, а не спущенная с небес благодать.


Рецензии