Свой мирок 16

Придумать игру

   Перед 8 Марта по видеосвязи я показала внучке Мире две куколки, купленные для неё. Пенсию дали перед праздником, но я не хотела ехать в деревню, так как могли изменить график автобуса. Но уже 11-го сын Гера написал, что прямо завтра Мира меня ждёт. Я позвонила сватье, чтобы договориться о своём приезде, и Мира попросила привезти тех двух кукол. Надо же! Не забыла!
   И я с вечера начала думать, в какие игры будем играть. Всегда я планирую занятия и для них покупаю необходимые атрибуты. А тут пришлось игру придумывать. Назвать типа "Куриное гнездо" и таскать типа яйца наперегонки в типа гнездо.
   Мира восприняла игру. Нашла шарики как теннисные, и мы бежали с одним шариком до коробки на диване. Она добегала первой, хлопала в ладоши, и мы шли за следующими шарами. Когда шары в корзине кончились, Мира схватила коробку с шарами (гнездо) и высыпала их обратно в корзину. Начали играть по новой.
   Потом играли в прятки. Потом синим фламастером Мира раскрашивала кролика в книжке, которую я сочинила и нарисовала для неё. Буквы и содержание её не заинтересовали. В книжке, главное, были вклеенные на последнем листе глаза и вырезанные проёмы для глаз на предыдущих листах. Понятно стало, что трёхлетний ребёнок читать ещё не готов.
   В воскресенье и понедельник меня снова позвали к Мире - уже в городе, у сына. И два дня меня просто выручила моя новая игра. Я давно уже купила пластмассовые шары, как в детских центрах. Мира сама выбирала парные по цветы шары и один вручала мне. Только потом мы бежали.
   Когда мне надоело бегать, я села на пол и стала перебрасывать шары из коробки в тазик. Я вообще люблю именно такую игру - куда-нибудь бросать мячи. Мира присела рядом, и мы вместе стали бросать шары в тазик. Иногда промахивались, или шары выпрыгивали из "корзины". И я научила Миру делать лёгкие щелбаны в лоб, которые сама, в основном, и получала. Потому что Мира стала бегать за выпавшими шарами,  а потом щелбанить меня за промах.
   Очень довольные друг другом мы расстались до новой встречи. Надо уже сейчас  начинать думать, в какую игру играть в следующий раз!

22.03.2024


Рецензии