Сержант Новик Марк Рубинштейн

                Сержант Новик

Нестерпимо хотелось ссать. Не писать, а именно ссать. Утором, всегда нестерпимо хочется ссать. Всей роте, всем стапятидесяти человекам, если можно назвать людьми этих, восемнадцатилетних недоучек - курсантов школы радистов.
Курсантов не по своей воле, а по воле народа, породившего их и партии их заколдовавшей.

Вовка зажал член рукой, ещё секунда и моча хлынет в постель и потоп из мочи, на голову, спящего внизу солдата, будет обеспечен.

Вставать за десять минут до подъёма было запрещено и бежать ссать можно было только после команды "Рота подъем". Именно тогда, в большинстве своём уже проснувшиеся солдаты-дети, должны были натянуть на себя ПШ и накрутив кое как портянки, нахлобучивая на ходу пилотку построится в коридоре в течении 45-ти секунд. Спичка, столько горит спичка.

Это весёлое занятие предстояло терпеть Вовке два года. Дежурный заполошным голосом орал - "Рота подъем" и чиркал спичку. Если кто не успевал, все сто пятьдесят человек ложились голые в постели и все повторялось. По всей видимости, подобные экзерсисы должны были привить стойкой любви к родине.

Рота. Сто пятьдесят, хотящих ссать, солдат, стояла и перекрикивалась, затем, проверив, что никто не сбежал и не повесился ночью, прапор, синюшного вида, кривой на один глаз, вечно воняющий рыбой, тусклым и безразличным тоном давал команду - "на лево" и долгожданную - "оправиться"!

... и только тогда, можно было сорваться и мчать по коридору, на ходу расстёгивая ремень и вытаскивая член.

Заветный, вонючий, очковый, сразу на двадцать человек, сортир, с писсуаром вдоль стены, омываемый тонкими струйками воды, наполнялся ещё более смрадной вонью, когда солдаты, шеренгами, скотски шутя мочились по несколько человек в очки, а кто-то на стену и иногда прямо на пол.

От миазмов слезились глаза, а помочившиеся, быстро, чтоб не задохнуться, выбирались наружу, в убогий, окрашенный по кругу в зелёный, мразотный цвет, коридор.

Вовка не смог сдержаться, вставать запрещалось, чтоб солдаты не мылись заранее. Не одевались и не лежали одетые, те сладкие полчасика перед подъёмом.

Зажимая член рукой, в исподних штанах и рубахе, Вовка спрыгнул со второго яруса и рванул ко входу.

Сержант Новик... Мразотная ухмылка, он старше всего на год. В составе роты "черпак". Старший, такие остаются в учебках по своему желанию.

Жополизы, с внешностью, так напоминающей крысу, глазками глупыми, посаженными близко с мелким длинноватым носом, маленький, подтянутый и отвратительно вежливый. Настоящая новгородская мразь, скомандовал стоя в двери.
- Кругом!
- Иди на *** тварь, я тебя на гражданке найду, ссуку!
  Пробормотал Вовка и обоссался.
 Он вынул *** и демонстративно ссал на Новика и тот стоял и смотрел, а Вовка, уже не стесняясь, как следует, полил знамя части и тумбочку дневального.

Он не полюбил родину в карцере, и не полюбит ее после армии, он не нашёл Новика, но он всегда помнил, что приготовила для него родина.


Рецензии