Близость
- Чем помочь? - спросил парень, вернув стакан на стол.
Она тоже поставила стакан на стол и сказала: Для начала я хочу обнять тебя!
Парень не сопротивлялся, но и не проявлял никакой активности. Но это возможно для того чтобы отчетливее услышать ту музыку, которая сейчас играет у девушки внутри. Он стоял молча и спокойно, опустив свои руки. Девушка подошла настолько близко, насколько позволяли границы парня и правой ладошкой обвила шею парня так, чтобы каждый пальчик был корнем, проросшим в его шею. Левой рукой она поглаживала плечо парня, пытаясь захватить его ладошкой, как карасик хватает воздух, оказавшись без воды. Ее правая щека коснулась его щеки и она закрыла глаза стараясь, как можно медленнее и тише дышать, чтобы тоже услышать его музыку и начать подпевать ей. Ее кончик носа, мирно лежавший на его щеке, едва улавливал еле заметный запах прожитого им дня. Они стояли неподвижно так минут пять, прослушивая друг друга, как доктора, прослушивают фонендоскопом хрипы. Потом Девушка поцеловала щеку парня, ту самую, к которой прикасалась ее щека и сказала: “Пожалуйста, пойдём со мной!” Ее левая рука спустилась с его плеча захватывая его ладошку, и потянула парня в комнату.
Подойдя к дивану, она очень аккуратно, почти жестом усадила парня и залезла к нему на колени. Обхватив своими бёдрами его бёдра, она прижалась к его груди, как ребёнок, желающий чтобы его пожалели. Положив свою голову ему на грудь, Девушка слушала и слушала, что ей рассказывали его вены. Парень не шевелился, а его руки, как два горных водопада стекали по спинке дивана впадая в его основание. Насладившись мгновением, она осторожно, одними губами поцеловала мочку уха парня и далее последовал ряд поцелуев в шею, плечи и грудь. Эти поцелуи лопались, словно крупные пузырики от того шампанского, которое они только что пили, ударяя в голову обоим. Не отрываясь от поцелуев, девушка взяла сложенный плед со спинки дивана и кинула его между ног парня на паркетный пол. И постепенно, сантиметр за сантиметром, она стекала вниз к животу, как пивная пенка стекает с переполненного бокала.
Его живот был теплым и мягким, с приятным ароматом спокойствия и тонкой ноткой одиночества. В него хотелось уткнуться лицом, и растаять, как снежинка на ладони. Поддаваясь этому соблазну девушка так и сделала. Она прижалась щекой к его животу и немного помедлив, она стала водить по нему всем лицом, жадно внюхиваясь в его каждый кусочек, как наркоман, в поисках кокаина. Когда был вынюхан каждый его волосок подключились губы и вскоре им на помощь пришёл язык, который, растягивая удовольствие пробовал каждую клеточку парня, опускаясь все ниже и ниже.
А дальше была близость! Это было похоже на перешёптывание двух одиноких роз, случайно соприкоснувшихся друг с другом во время сильного ветра. Это касание было нежным, как и положено прикосновению лепестков роз; это касание было невесомым - как пуховое пёрышко; это касание было страстным и колючим, как переплетение стволов куста шиповника; это касание было мимолетным, как пролетающая мимо стая птиц. Вся накопившаяся влага, похожая на капли утренней росы, кристально чистая и девственная, перекатывалась с одного лепестка на другой; из одой розы в другую; впитав в себя все молекулы нежности и аромат страсти, образуя нектар для райских птичек, которые прилетят в конце перешептывания, чтобы собрать все до единой капли и отнести Богине Любви. Позже прилетят милые ангелочки, с белыми уютными корзиночками, и соберут все звуки от этого перешёптывания, зависшие в воздухе, ибо эти звуки, слаще меда и ароматнее земляники. Это ценные и секретные ингредиенты, которые Афродита ждёт не одно столетие. И она дождалась!
Когда все закончилось Девушка сказала: “Это было самое вкусное, что я когда либо слышала!”
Свидетельство о публикации №224032201195