про правую ладонь байка

 Пришел с работы  до дому и сразу   принял горячую ванну,  потом выпил горячего кофейку, потом улегся на диван и  взял в руки  любимый  ноутбук.
А в это время,  в это время по телеку   товарищ Соловьев выступает…  И его товарищи  выступают.

Я их слушаю и печатаю… Они  меня  просто  радуют и  вдохновляют. 
Это просто замечательно, что они выступают. Аккуратно и по делу  выступают. 
И я  глядя на них, и слушая их речи тоже пытаюсь рассказать нечто свое, только они там говорят а я здесь,  на  своей  страничке.  Там про политику  говорят,  а я про свое…

Вот, такая тема у меня на сегодня…
Расскажу немножко  про  себя…
Каждое утр я вывожу собак, (их две у меня и обе  женского пола…)… (Если я скажу,  что у меня две «….», меня тут же   сочтут  грубияном…) Не буду говорить что у меня две «….», а всего две, а не три, собачки женского пола…

Я их вывожу на поводке, и они  на лужайке справляют свою нужду, по легкому…
А когда  я их веду до этих самых лужаек, мне приходится  открывать двери  в  подъезд и из подъезда… Там стоит  магнитный замок…  Я  несколько раз забывал  брать с собой   магнитную  таблетку – кнопку…
Как забуду,  взять с собою, так и названиваю в свою квартиру…

 Набираю код на двери…
И супруга   нажимает на кнопку   пропуск…
Склероз у меня на эти самые ключи для входа…
И как то я задумался…  А почему  это я   забываю про ключ?

А не лучше ли мне  прикупить ключ – таблетку, прицепить ее на куртку   и носить ее  постоянно...
Пришить  ее  на  куртку, и пусть она там  всегда  присутствует…
И нет проблем. 

Но когда я,  сменил куртку  на другую, то пришлось вновь стоять и набирать код для входа в подъезд…
  В общем, я  подумал,  а не  прикупить ли  еще одну кнопку и пришить ее и на эту куртку?…

И тут пришла ко мне  дикая  сумасбродная  идея…
А  зачем мне покупать такую кнопку и пришивать ее?
А не лучше ли сделать браслет на руку? Красивый такой браслет…
И эта кнопка будет постоянно на руке…

В общем,  я как бы сделал  для себя гениальное  микроизобретение…
С тех пор я ношу  эту кнопку в виде браслета…
И вам рекомендую  так сделать…

Но я  не об этом хочу рассказать…
Я  о другом хочу поведать…  Вы можете мне  не поверить, конечно…
Я  уже   лет десять занимаюсь массажем… Руки у меня, можно сказать золотые… Я  и себе  иногда головную боль снимаю на досуге…    

В общем,  есть некоторые экстрасенсорные  способности…
У всех они есть, но они развиты по разному…

Я  занимаюсь массажем  в свободное от работы время… Массирую все подряд…  и свою голову и голову ребенку, и спину  свою массирую, и коленки свои и чужие иногда изредка.

В общем,  есть такой момент у меня в наличии…
И  тренировался я   массажем основательно и тщательно…
Тренировался   на валике от дивана…
На подлокотнике от кресла тренировался…

 Допустим еду в электричке, рука, то есть ладонь  на коленке  лежит,  это я массирую коленку свою…
Магнитное поле  у меня на ладони.  Видимо и это магнитное поле  и лечит коленку…
Иногда и к  затылку прикладываю ладонь.

Закрываю глаза и вижу  как бы сияние какое то… Оно  пульсирует и светится…
В общем,     стараюсь  тренировать свои ладони на предмет биомагнетизма.
И  тренируюсь лет  20-30 уже…
И никому не рассказываю про этот феномен…

Ни к чему привлекать внимание… Подозреваю,  что пойду по рукам...
Только своей  супруге  демонстрирую магнитную силу своих ладоней. 
Она просто обожает мои ладони…  После них у нее и давление приходит в норму и настроение улучшается.

Никому она не рассказывает про мои руки… И я  как бы секретный   домашний доктор для нее… Как бы домашний экстрасенс…
Конечно я не хвастаюсь об этом лишний раз…
Ни к чему мне это… Я  не тщеславный…

И не об этом я хочу рассказать вам дорогие мои читатели…
Сейчас сложно кого то удивить своими экстрасенсорными способностями…
Каждый  из нас  своего рода экстрасенс… Да и к тому же, если  много - много лет тренироваться на своей супруге, то можно легко чему нибудь да научиться…
Вода  как говорят и камень точит… И приходит  тот день, и  приходит тот миг, когда  приходят навыки профи…

И умение приходят и способности…
Здесь и музыка своя,  и журчание ручья, и релаксация, и иногда и классика -  музыка  Чайковского, а иногда и космическая музыка, и шум дождя  или шум морских волн, и шум грозы…
Так что,  используем и запахи благовонных трав…

 И есть  идея прикупить шаманский бубен с колокольчиками и однажды  пошуметь, попрыгать немного в  комнате...

И хочу  применять благовония из Индии… Зажигаешь их  и запахи и ароматы  создают особую  магическую  ауру, магическую ситуацию…
Получается  нечто колдовское и таинственное…
Но я  не об этом хочу рассказать…

Не это главное…
А главное то, что недавно  я  открыл для себя  другую способность…
Однажды я как всегда забыл взять с собою кнопку – ключ от двери  подъезда...
Приложил  ладонь  вместо кнопки, и как бы  подумал открыть…
И вы не поверите… Дверь и открылась… Это показалось мне чудом...

Я  был очень и очень удивлен этим фактом. Можно сказать был в шоке…
И теперь, даже и не знаю как все  это происходит…
И теперь думаю  провести другой эксперимент:  пойду  по подъездам и  попытаюсь открывать  чужие  двери…

На этом все у меня на сегодня…
Развитие экстрасенсорных способностей продолжается…
Постоянно ежедневно тренирую свою правую ладонь…
Как будут новые   проявления  - так сразу и напишу продолжение этого  рассказика…

Всем здоровья и удачи…
Ваш автор…

Иркутск…
22.03. 2024 год…


Рецензии
Похоже на незатейливую рекламу своих незатейливых "услуг" Чтобы заниматься массажем нужно учиться-а вы видимо не учились и диплома у вас нет.На "Битву экстрасенсов" захотелось вам попасть вот и пишете...

Юрий Алексеев 5   22.03.2024 23:49     Заявить о нарушении
Коммерческая основа исключена. Я не занимаюсь коммерцией.
На перво плане идея моя чтобы люди занимались развитием своих способностей. И потому слово байка имеет значение. Удачи вам. Спасибо за поддержку. С уважением. :)

Николай Нефедьев   23.03.2024 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.