Как раньше

Ходила сегодня в главный корпус Смольного по работе.
Давненько там не бывала. Что-то не пускали. Приходилось у порога чиновников поджидать, и бумажки через порог передавать.
Ну тут барышня из Комитета по печати молодая, видимо не опытная еще, выписала мне пропуск:
— Чего ж вам на улице-то стоять, погода, вон, плохая.
Кое-что изменилось в коридорах власти — пол стал каменным, паркет убрали.
В этот раз решила я через бомбоискатель с банкой щей, как обычно, не проходить, А то вечно объясняйся:
— Вот, мол, супчик несу в баночке на обед. Нет, это не пластид. Открывать? А может не стоит? А то за-а-а-пах и все такое.
Оставила рюкзак и банку со щами у доброй гардеробщицы.
А телефон забыла. Пришлось обратно через охранников в фуражках проходить.
— Ой, мне бы мой телефончик.
Недовольна охрана, прям глазами вращают. Пропуск-то разовый,  по нему нельзя несколько раз проходить. Нарушение всех законов! Ну пустил все-таки, пропуск мой в руках держит, глазами вращает.
Телефончик добрая гардеробщица выдала. Смеется...
Обратно опять через охрану, через бомбоискатель. Рюкзак в гардеробе, а всяких бум-а-а-жек, печать , кошелёк (а вдруг кофе захочу), телефон, ручка — в руках все не уместить, выпадают на пол. Стопорю чиновничью очередь — аккурат к началу рабочего дня приперлась.
Уф, прошла...
А за мной охраниик бежит:
— Какой у вас номер!?
— Чего? — не понимаю.  Лихорадочно пытаюсь сообразить, где я забыла отметиться.
— Вот пропуск мой одноразовый, там номера нет вроде.
— Да я же спрашиваю какой у вас номер? Номер от гардероба?
Смотрю в руках номерок мой вертит (видимо забыла в бомбоискателе) и прячет так, чтобы я цифры не подглядела.
А я что помню какой номер?! Однако, хоть охранник номерок ко мне задней стороной держит, но он прозрачный, матовый (не охранник — номерок) и цифры проглядывают
— НОМЕР ЧЕТЫРЕСТА! — четко так докладываю. Отдал.
Бумажки подписала, с юной чиновницей поговорила. Ну, думаю,  надо пойти в правительственный буфет. Там всегда все дешево и вкусно . Компота хоть выпью — "как раньше". А то запарилась с номерами этими. Да и зря я что ли кошелек с собой тащила,  и роняла его под ноги охране и чиновникам, вместе с другим своим барахлом.
А в столовке меня взглядом поварихи на раздаче меряют:
— Закрыто, — говорят,— вон буфет напротив. Иду в буфет, покупаю сок, как в магазине, в коробочке с трубочкой за 25 рэ и сижу на диване по сторонам глазею.
Какой-то ,видимо важный , лысый к поварихе подходит — ему компоту дают. Потом еще не лысый, но тоже важный в костюме — ему тоже компоту.
Эх, вот же коррупция! Надо бы Навальному нажаловаться...
...И, да! В столовке клетка с попугаями появилась. Раньше не было...

22.03.2018


Рецензии