Марш на Русь-Яра. Глава 1

спр.:
 Ночь Сварога - периодически повторяющийся промежуток времени, длящийся в течении сотен или тысяч лет, когда система звезды Солнце вслед за движением галактики проходит через территорию темных сил. Знаменует собой трудные, порой даже смертельные времена для славяно-ариев. Заканчивается тогда, когда Серые (они же рептилии, ящеры, рептилоиды, бесы, змии и т.п.) уходят из Мидгард-Земли по какой-либо причине: либо Солнечная система вышла за пределы территорий темных сил, либо Серые были выгнаны кем-то. Начинается, соответственно, когда Серые возвращаются.

 День Сварога - противоположность Ночи Сварога. Длится большую часть цикла вращения галактики. Знаменует расцвет славяно-ариев и их культуры. Завершается прибытием Серых на Мидгард-Землю.

Глава 1.

  Это был 7566 год от сотворения мира, 1.5 миллиарда лет от прибытия первой Вайтмары на Мидгард-Землю, Ночь Сварога в самом разгаре. Я путешествовал по Сибири уже четыре года и в данный момент направлялся в Асгард Ирийский, он же Омск, столицу Рассении. Направлялся я туда не просто как исследователь земель, но и как разведчик, и как гонец, собирающийся доложить обстановку, наблюдаемую из сибирских обсерваторий. За все время я объездил каждую по нескольку раз, и теперь точно знал, что происходит. Медлить было нельзя.
  Во время моего путешествия Серые силы не раз запускали несколько маленьких ядерных ракет по территории Рассении. Но наши астрономы каждый раз предсказывали движение заряда в космосе и сообщали всю информацию нашим Витязям, которые без промедления сбивали каждую из ракет и ни одна не падала на Мать-Землю целой. Но в этот раз всё было по-другому: ящеры пошли на очень дерзкую и опасную выходку, пустив в нашу сторону свой "Укус Гадюки" - знаменитый сверхмассивный ядерный болид. По легендам, такие собирались в ящерских подземных лабораториях из темной материи и камней с их родной планеты Нибиру еще во времена Древней Ариаварты, когда захватчики только высадились на Шри-Ланку и начали наступление. Эта гигантская бомба летела по кривой траектории - присущая рептилоидам тактика, так в неё сложнее попасть. Притом она летела с невообразимой скоростью, и по расчётам астрономов, должна была быть в небе над Асгардом уже через день.
  С такими мыслями я мчался в город на своем железном коне. Я был один, так как полк был оставлен в Асгарде для дополнительной обороны города от бесконечных нападок ящерских шпионов и мелких шаек клонов, которые высаживались на своих капсулах в лесах и устраивали набеги на крепость. Иногда я даже натыкался на подобные группы, и по возможности старался не оставить в живых ни одного серого. Хотя они были довольно сильны, все же стены крепости Асгард всегда выдерживали и под конец битвы на земле оставались лишь куча облитых голубой кровью трупов рептилий. Но за пределами стен одному было разгуливать немного опасно, так как нелюди могут завести в засаду и подло убить в спину в любой момент. Вот только я был вооружен до зубов: атомный лук, пулемет со святыми патронами, бронированный ускоренный самодвижец и писания на Рязаху не давали ни одному выродку подойти ко мне даже на километр. Так что, мчась на полной скорости по сибирским лесам, я боялся не за себя, а за жителей Асгарда.
  Спустя несколько часов непрерывной езды я возвратился в город. Всего за час я доехал от ворот до царского дворца и вошел к Императору. Один из восставших, Николай Александрович, с которым я был знаком чуть ли не сразу с его воскресения магом Родомиром, был вскоре назначен им же на титул Императора Всерассенского, сейчас находился не в лучшем расположении духа. Он небрежно перебирал карты, на которых рассматривал продвижение Бурятского флота на Тихоокеанском фронте. Сперва он меня даже не заметил, стол его был в несколько слоев завален документами, рукописями и картами, да так, что закрывал обзор Императору. Я подбежал к нему запыхавшийся, и он одернулся в мою сторону.
 - Порфирий Михайлович? - озадаченно спросил Николай, не видивший меня четыре года.
 - Именно! Здравствуйте, милостивый государь! Вернулся я из тайги.
 - И как же? Что происходит там на Севере?
 - Имею знание лишь в общих чертах: мелкие своры и одиночные ящеры терроризируют путников, и...
И тут я вспомнил причину моей спешки.
 - И? - Император смотрел мне прямо в глаза своим холодным уставшим взглядом.
 - Не вели казнить! Поведали мне астрономы сибирские, что летит в сторону нашу хворь змеиная, "Укусом Гадюки" называемая ведунами. Будет здесь висеть в небе через несколько часов.
Император отклонился в кресло. Он не мог бояться: лицо его хоть немного побледнело, но он знал, что Витязи собьют метеор на подлете. Скорее он был в недоумении, почему заряд не сбили еще у границ? Почему Стрелу не пустили из Пскова? Кто или что им помешало?
 - Немедленно! - воскликнул Император, взял чистый бумажный лист и дрожащей рукой начертал на нем указ о немедленных действиях. - Лети на артиллерийские батареи! Отнеси это туда, и как можно скорее!
  Я выхватил бумагу из его рук и помчался к выходу. С лестницы так быстро я не спускался еще никогда. Я вскочил на своего коня и поехал прямиком к стрелкам артиллерии.
  На стенах все было как замершее. Солдаты сидели на своих позициях, будто ожидали чего-то, будто знали, что что-то произойдет, да и шептались про то, что что-то сейчас летит к нам. Я так торопился, что и не заметил по пути, что заряд был уже виден невооруженным глазом очень высоко. За командным столом сидели генералы артиллерии: Александр Михайлович Руденской и Григорий Владимирович Присторов. Они были заняты обсуждением дальнейших действий в Тихом океане, где вражеские силы оказывали серьезное сопротивление Бурятскому Военному Флоту, который, как самый многочисленный и вооруженный, был направлен туда в полном составе.
 - Здравствуйте, господа! - сказал я.
 - О! Здравствуй, Порфирий! Мы уж думали ты погиб на Таймыре после удара! - удивленно воскликнул Григорий Владимирович.
 - Никак нет. - отвечал я - Как видите, стою пред вами прямо сейчас.
 - Что насчет военной обстановки там, на востоке? Не пробили ли оборону вражеские силы?
 - Нет, господин министр! Имеем лишь небольшие группы тварей, шастающих между городами.
 - Как предлагаете противодействовать? - обратился он к Руденскому
 - Ну а как вы думаете? Просто вычищать огнем. - жестоко брякнул Александр Михайлович. - Можно также расстреливать массово или по одному. Больше никаких новостей?
 - Хочу вам сообщить: нужна срочная подготовка орудий перехвата.
 - Это еще зачем? - удивился Присторов - Почему мы должны что-то сбивать? Псковская "Стрела" не справилась?
Этот вопрос не был бессмысленным или неуместным. В Пскове и Петропавловске вправду находились лучшие орудия для сбития и перехвата ракет во всей Рассении. Если какая-либо ракета смела вылететь с Русь-Яры, "Стрелы" сразу же сбивали заряд и он, разряженный, падал где-то в океане.
 - Не могу знать причину. Только вот копье змия висит уже прямо над нами и упадет через пару часов. Вот указ к стрельбе, написанный лично Императором. - я передал генералу бумагу.
Генералы онемели. Руденской закашлял, Присторов прочитал бумагу, подошел к окну и увидел, что, в действительности, огромный светящийся камень стремительно приближался к поверхности.
 - Чего же мы ждем? - крикнул он и побежал наверх к солдатам.
Я побежал вслед за ним, а Руденской остался внизу и запер дверь.
 - Срочно! - обратился Григорий Владимирович к стрелкам - Витязи! К нам приближается змий! Укус гадюки должен быть предотвращен немедленно! Направьте орудия на камень и раскрошите его в порошок!
  Стрелки почти синхронно развернули орудия на уже замеченный ими ранее болид и спустя несколько секунд раздался выстрел. Я стоял совсем рядом с дулом "Стрелы" и в этот момент ощутил на себе всю мощь нашего вооружения.
  Поток света огромной мощи вырвался из отверстия в земле, и за ним последовал оглушающий взрыв. Небо окрасилось сначала в желтый, потом в кроваво-красный цвет, дым затмил небо и волна воздуха сбивала людей с ног. Все на стене замерли, только Руденской продолжал покашливать и кашель его слышен был с нижнего этажа. Вдруг с неба начал сыпаться пепел. Теплый красный пепел.


Рецензии