Байки из... ВМФ точка 2

Вспоминали службу, а точнее - механическую нашу службу.
Ещё тупее момент, когда ты запускаешь реверсивный двигатель назад, а он отрабатывает перёд, при швартовке, и корабль сносит опоры деревянного причала и выскакивает на осушку, как крокодайл..; благо корабль десантный.
 И это в 100 метрах от штаба Краснознаменного Северного Флота. К развороченному причалу подходит дежурный офицер и спрашивает - Чтой-то тут у вас. И мы отвечаем - учение по высадке десанта. В задумчивости он уходит. 4 утра, солнышко, полярная ночь. Романтика!
Или, помню, переход Гремиха - Североморск, ночной, зимой.
На борту экипаж АПЛ, везём их в отпуск. В моей каюте спят механик и штурман. Сепаратор топлива накрылся, двигатели встали, примерно через час должны заглохнуть и ДГ. За бортом 7..8 баллов, из мотористов живой один, и старшина команды. Мы промываем сепаратор, меняем тарелки, потом опрессовываем форсунки и притираемся пусковые клапана (по 12 того и др на каждом ГД). Облёванные пайолы, уже мерцающий свет, свечкой на торте вспыхивает электрощит, его тушит штурман, он пришёл пожелать нам доброй ночи и сказать, что до угла заката корабля осталось пол градуса. Ещё он спрашивает меня - мех ты охуел? Нет, отвечаю я всему кораблю и запускаю двигатели.
Механик АПЛ признаётся на причале мне в любви и лезет целоваться, со словами - Мне страшно так никогда не было.


Рецензии