Не надо

  Ты, Не забывай меня?..

На пороге "холодного Равнодушия*, словно , внезапно я в пропасть Смерти кану.. Вопреки всех укоров, речей Завистливых _ лжеУродственников на поводУ, Не следуй.


  Ты -Не предай? Эти, несколько дней Радости, наивной, безмятежной, Отнюдь и, отныне -простой и безгрешной Красоты твоей прикосновением -первого Снега..



   ОСТАВЛЯЙ? НЕЖНЫМ ВОСПОМИНАНИЕМ И ИСКОРКОЙ ДОБРА В СЕРДЦЕ..



               *Нашего*Личного*Мироздания...


 
  Не пропадай? навсегда..

    Проходящая мимо, в этот "очередной Рамадан безразличия" кем -то иным, потусторонним, Забытым и стертым давно из Памяти "школьным ластиком" в чужих истрепавшихся Дневниках..Незыблемым детским ВОСПОМИНАНИЕМ и весёленький Треском на Электрических проводАх.. Я, РЯДОМ БЫЛ.



  Так, безшабашно и весело, живо* безбашенно -Озорным м*даком, но
 ТАКОГО, УЖЕ -НИКОГДА НЕ БУДЕТ.



  Очередные прОводы весны, таящие Контуры Вины, размытые Идеалы НАС.


Ещё вчера, все имело Смысл в этом Произведении жужжали Пчелы, собирая "нектар Нас" падали Звёзды" загадавших на Облачках, желания "за Нас* Фанатичные муравьи -Тащили на своих плечах

 *Гробы уставших, Поколеченных -Нас*..


   "ПРЕДКОВ МОГУЧИХ ЭСПОЛИНОВ -Великих королей Прошлого*.. НЕ ПОДВЕСТИ БЫ..







   Где -то, Глубоко, внутри Ты меня,Отчаянно, словно "в последний раз" Обнимаешь, словно Теряешь -Совсем, навсегда* и я' Туманным сном" неосязаем уже, совсем Растворяюсь.. Ты орёшь - во весь "Истерический голос" что никогда' Никого Не любила

Только меня, "Тайком" а, Сегодня БЕЗУМНО*, ВОСХИТИТЕЛЬНО ЛЮБИШЬ..




 

    И ты возвращаешь мне все Полученные подарки,

А, слеза во моем Сердце, тихонько Шепчет...




   *Не надо_


Рецензии
Это -разрыв 💓
Надрыв струны.
Расщепление Зла.
Торжество справедливости.
Праздник для ранимых Душ🌙
Спасибо, Руслана🦔

Руслан Ежов   30.03.2024 17:43     Заявить о нарушении
От Руслана? 🤗

Рамиль Делишев   30.03.2024 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.