Я так хочу тебе поверить

Я так хочу тебе поверить -
В твою любовь и доброту...
В своих страданиях заверить,
Что без тебя жить не смогу!

Осенний дождь стучит по крыше,
Печально плачет за окном...
Не всё так просто - стало тише
И без любви пустует дом.

Тебя не просто мне забыть,
Хотя огонь любви сгорает...
Не торопись же уходить,
Та страсть мне душу обнимает!

Одно мне нежно повтори,
Что так хотелось бы услышать
И все сомнения сотри:
"Люблю! Мне без тебя не выжить!"


Рецензии
Здравствуйте, Лида!
Конечно, всем хочется любви и быть любимым. Но очень часто бывает так, что у одного любовь проходит, а у другого она ранила душу.
Стихотворение понравилось!
Удачи и творческого вдохновения!

Валентина Валентова   26.03.2024 06:40     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо огромное за визит и душевный отклик! Рада, что стихотворение понравилось.
Всё доброго и светлого Вам!

С теплом и признательностью,

Лида Рай   26.03.2024 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.