ПВД клуба туризма Проповед-ки Велвел и Ависсалом

Фантастическая бывальщина

ПВД клуба туризма ’’Проповедники Велвел и Ависсалом’’

Ego retribuam tibi

Однажды в один из зимних вечеров мне позвонил мой друг Владимир Глухов и сообщил что в местном клубе туризма ’’Проповедники Велвел и Ависсалом’’ (ул. Пролетарская, 3) собираются провести поход выходного дня на реку Чусовую. Сказал, что будет небольшая прогулка и костёр.
- А когда собираемся? – спросил я.
- 17 марта сбор на Вокзале у пригородных касс, покупаем билеты и едем до станции Волыны, а там пешком к реке.
- Ладно, принято, - ответил я.

В назначенное время я прибыл на Вокзал, где встретил Глухова. Мы купили билеты на электричку и с дружной гурьбой собравшихся в поход туристов отправились на седьмой путь, где должен находиться, наш электропоезд.
Ехали мы весело, много разговаривали и обменивались приветствиями со знакомыми. По прибытии на станцию Волны, откуда по отмашке инструктора клуба Смиренника отправились к реке Чусовой.

Я по своему обыкновению установил штатив с видеокамерой и снимал идущую в сторону Чусовой колонну туристов. Шли растянуто почти на целый километр. Я посчитал примерное количество туристов – нас было где-то чуть больше двадцати. Растянутой колонной мы завернули в лес и по пробитой тропе прошли до моста, где и остановились.
Сначала на реку Чусовую сначала выходить никто не хотел и стояли на мосту и обозревали окрестности. После чего я и ещё несколько человек сошли с моста на реку и заметили, что снег на льду мокрый  немного и сообщили об этом всем.

Руководитель ПВД Авигдор  Смиренник сказал, что уже проверял, воды на льду нет, и потом все нехотя пошли на реку. Я прошёл дальше и, установив штатив начал снимать идущих туристов.
Народу на реке было много, все шли группами, в последней отставшей группе оказался я, так как снимал идущих людей.

Скоро я заметил, что последняя группа отчего-то остановилась и пошла обратно, я спросил в чём дело, мне ответили, что впереди поднялась вода, а так как все были в бахилах, то вода быстро забралась в галоши.  Скоро вода дошла до нас, и мы пошли к мосту, но там уже была вода, поднимавшаяся столь стремительно, что мы оказались в западне. Наметав невысокую снежную горку, мы двое мужчин и девять женщин собрались на ней и стали кричать ушедшим вперёд товарищам, а именно руководителю группы Смиреннику, чтобы он вернулся и что мы дальше идти не можем. Смиренник был в сапогах, он услышал наши крики и подошёл поближе, посмотрел и что странно ничего не предприняв ушёл к главе всей колонны. Мы думали, что он организует помощь и ждали, но он к нам не вернулся.

В общем, мы оказались посередине огромной лужи, отрезавшей нас от основной группы. Мы тогда ещё пытались отойти к берегу в надежде, что можно выбраться из воды, но ничего не получилось, там оказался продольный провал льда, и вот отчего на льду оказалась вода.
Потом я прошёл вдоль берега до того места где лёд был припаян к берегу и попытался пробиться на берег, но там высота снега была настолько огромная что пройти было невозможно. Я пытался пробить траншею в снегу, но у меня ничего не получилось.

Самое начало поднятия воды я не снимал, была паника, мы были отрезаны от основной группы, Вообще мы думали, что под нами раскололась льдина, это потом когда я ходил к берегу, мы поняли, что там провалился лёд и вода пошла на лёд. Непонятная была ситуация. Вода резко поднялась и потом напиталась в снег.

Потом две девушки и мужчина по имени Борис, стоя по колено в воде сказали, что пока не поздно вернутся на мост и чтобы не ждать электрику уедут в город автобусом. Другие женщины глядя со снежного бугра на поднявшуюся воду возвращаться к мосту побоялись, и из солидарности остался с ними. Борис оказался другом Глухова, и передал мне бутылку конька, сказав, что он нам здесь больше пригодиться, и они ушли. Я тоже хотел уйти, но как я мог бросить оставшихся женщин и остался.

После ухода трёх туристов мы решили, иди за основной группой пока нас окончательно не утопила вода. Хлюпая, но снегу  в стороне от уже пробитой тропы с водой мы пошли по реке от моста и скоро заметили, что воды стало меньше. Вот тогда я и решил поснимать край поднимавшейся воды в следах ушедшей группы, не понимая, однако что вода поднимется ещё выше и пойдёт за нами. Так и случилось. А потом мы удирали от воды, и снимать было некогда, надо было уносить ноги. Потом мы всё-таки оторвались от наступающей воды и я, отстав, снимал уходящих женщин, они шли в разброс парами.

Когда мы выбрались на сухой лёд, то догнали двух женщин, одну я знал как участницу походов выходного дня, её звали Шалва Мойшавна то бишь, Михайловна. Это уже был конец нашего “плавания” на сухом льду, после чего мы благополучно дошли беседки у камня Винокуренного, там мы отжали воду из одежды. И хорошо, что была тёплая погода, а то бы с морозом нам пришлось несладко, поморозили ноги. 

По прибытии в беседку я поставил на стол бутылку коньяка, переданную ушедшим другом Глухова Борисом. Сам же Глухов находился вначале основной группы и не знал, что нас затопило, и очень удивился этому, а Смиренник им ничего не сказал! Знал и не сказал!
 Шалва Мойшавна сидя за столом в беседке, и прекрасно зная, что нам пришлось пережить
с какой-то дури стала нахваливать Смиренника.
- Давайте выпьем, за то, что мы собрались такой хорошей компанией и даже несмотря на такую погоду, и мы шли не по плану, но всё равно у нас всё получилось.
На что Авигдор ответил.
- Шалва Мойшавна, а я говорил, что надо было идти на Винокуренный камень.
При этом заметив, что я его снимаю на видеокамеру, откинулся назад и спрятался за сидевшую рядом с ним женщину. Застыдился ли он своего поступка, я не знаю, но я эту тему специально поднимать не стал, прикинув, что здесь эти разборки не годятся, а вот когда вернёмся, он получит своё.

Кто-то из наклюкавшихся женщин, ушедших от нас с ним, сказал, что их всё вполне устраивает. Ну да бог ей судья.
Я сказал тогда Шалве Мойшавне.
- Ты что говоришь что “у нас всё получилось” он же нас бросил!
А Смиренник вообще ничего не сказал в своё оправдание сидел, молчал и прятался от наведённой на него видеокамеры это видно в моём фильме “Вода, вода, кругом вода” 2017 года.
Отдохнув, группа отправилась на прогулку к скалам Чусовой.
На реке тоже был мокрый снег, но не критичный, чтобы набрать воды, а вот мужик в ботинках меня просто удивил, хотя ему говорили не ходить в ПВД. И Смиренник его не завернул. Я Смиреннику сказал об этом, а он мне - не твоё дело, пусть идёт!
Как это пусть идёт, это вообще нормально идти по снегу в полуботинках?

Сам Смиренник тренирован и писал объявления - приходите все желающие принять участие в ПВД. Ну и шли "туристы" кто в шубах, кто в ботинках, и это зимой! По идее людям нужно было разъяснять, как правильно одеваться, чтобы не было потом проблем. Но Смиреннику на это было наплевать и как мне сказали, ПВД и километраж шли ему в зачёт на получение звания Мастера Спорта ПВД! Я могу, конечно, ошибаться, но так мне сказали и как не поверить.
Я никогда не позволял себе что-то привирать что-то негативное по отношению к пользователям.

Фильм «Вода, вода кругом вода» посмотрели все, кому было интересно ещё в 2017 году, он плохого качества из-за того что я забыл сделать Баланс белого. После публикации фильма и статьи про этот ПВД на меня посыпались потоки грязи - мол, Авигдор не такой, причём писали одни и те же люди - друзья Авигдора. Что удивительно, но Смиренника прикрыли на сайте клубе туризма ’’Проповедники Велвел и Ависсалом’’ и  его друзья админы. За это ему запросто могли влепить административное наказание - оставление людей в опасности. Но его прикрыли админы, потому что это тень на весь клуб “Проповедников”. 

За написанную на сайте клуба статью и о его позоре Авигдор уговаривал меня, её снять и грозил, что выгонит из клуба “Проповедников”. А кто он такой чтобы меня выгонять и вот с его подачи на меня наехал админ клуба Зуся Показань-Анакойхер. Ну, я понял, что делать мне в том гадюшнике нечего закрыл свою страничку и вышел, а Авигдор всё-таки сделал своё подлое дело, они с Зусей написали, что я ими выгнан из клуба за якобы “какие-то проступки” и отправлен в бессрочный Чёрный список. Они так и записали, правда, почему-то задним числом. Хотя я сам из клуба ушёл по своему желанию. Чего, чего, а от Зуси я такой подлости не ожидал! Получается, что Зуся Показань-Анакойхер прикрыл задницу Авигдора Смиренника.
Вот же козлы!
.
Фото: ск. Камень Винокуренный, р. Чусовая


Рецензии