Сие творите в Моё воспоминание

    …Дьявол сделал всё для того, чтобы эта дата осталась незамеченной…
Но те, кто её знает, те знают и никогда не забывают. Овцы знают свой загон и своего Пастыря и идут на Его зов. Для чужаков - это лишь пустой звук…
Заботы (еда, питие, дом-работа-дом) поглощают человека с потрохами. Куда  уж тут ему слышать зов Пастуха - инфляция, девальвация, коллаборация, капитуляция… Некогда или Никогда. Вот в чём вопрос. После  «быть или не быть»….
    Скажи мне, где твои мысли, и я скажу тебе, где ты сам…
Путь… Это то, для чего человек приходит в этот мир. То, как он его прошёл, и что делает его либо человеком, либо недочеловеком…  Выбор... Бог даёт его каждому. Нужно понять в этой жизни лишь одно - делаю я этот выбор или остаюсь в стороне? На стороне я Бога или Дьявола?.. Другого выбора нет.


Рецензии