Психиатры психоаналитики и их нытики

Психиатры психоаналитические, сеансы и схолии

Психиатры стремятся к одному – разорить пациента, бесконечно сеанс за сеансом выпытывая из него все мельчайшие подробности его детства, воспоминаний о родах, нюансы  отношений с отцом и  матерью, инцестов, картинок памяти из серии «что папа делал с мамой»,  или «что мама делала с садовником, курьером, сантехником, шофером, шафером  или с чистильщиком бассейна или сл всеми одновременно», или как мама колола на заднем дворе  коллекцию пивных кружок папы (энтузиазм ее был велик, но во всем был привкус обиды и горечи поражений... ) пока тот лежал пьяный в хлам коридоре и грозил отрезать ей голову … при первой же возможности (которая испарялась вместе с запахом алкоголя)

Их персональные и консилиумиальные махинаторские заключения   были  банальны,  легковесны  и  предсказуемы и основывались на комплексах Эдипа (на ощутимом присутствии в психике теней матери и ранней безотцовщины)

Так  или  иначе,  я  продолжал  иногда наведываться  к  психиатрам,  которые  расточали  елейные  улыбки,  выражали  бесконечное  сочувствие  и  делали  из  мухи  слона,  выпытывая самые  безобидные  подробности  моих эротических   снов и качества полюций.

Один из них -  сван Тата  Мушкудиани – был явным плутом, но денег не брал. Он просил рассчитываться за сеанс грузинским вином.  Поэтому она назначал визит на пять вечера и к семи мы уже сидели в ресторане Мими, где  пили из больших бокалов, которые в свое время украли на Арбате в ресторане при лавке Воды Логидзе.

К десяти вечера мы уже менялись ролями и Тата в длинных сбивчивых речах посвящал меня в ритуалы жития сванов милой ему, но чрезвычайно дикой Сванетии. Я был там всего раз на переходе из Терскола в Сухуми и еле унес обе ноги  и часть головы
К концу таких питейных сеансов  я немного успокаивался, убеждаясь на время, что есть более  психо-травмированные особи  и мой случай не самый тяжкий …

Как в авторском предисловии Истории России Н.М. Карамзина:
Мы изучаем историю чтобы понять, что были времна куда худшие ...

***
Продолжение
в бесконечное следует
и меня все еще преследует


Рецензии