Может от грусти, а может от смеха

Может от грусти, а может от смеха,
Но это бывает со мной иногда -
Хочется прыгнуть в машину, и ехать.
Ехать куда-нибудь, в никуда.

Где дальние дали, где дни выходные,
Где горы целует июльский восход,
Где степи и рожь, где стога золотые,
И воздух по вкусу на воздух похож.

Где окна домов деревянных, усталых,
По доброму смотрят на тени берез.
Где за крапивой сарай обветшалый,
Горбатясь уперся руками в навоз.

Где у забора блаженные рожи,
В грязи развалившихся милых свиней.
Где над рекой веселятся стрекозы,
И ветер ласкает за гривы коней.

Где молока всегда полная кружка.
Где дед мой живой, и где я босиком,
С мальчишками мячик гоняю по лужам,
И сахар из шкафа таскаю тайком.

Где по поляне в цветах по колено,
Бегу я за радугой нового дня…
Мне хочется прыгнуть в машину и ехать…
Где бабушка снова обнимет меня.

——-
Благодарю за иллюстрацию
художника Екатерину Пинчук
https://vk.com/id822602468


Рецензии