Как я стал мужчиной

 
У меня потеря памяти. Я забыл, что делать с девушками.
- Им надо руку под юбку в кино сунуть, - сказал мне наставник.
- А что, это подогреет интерес девушки? – удивился я.
- Да, ты же, у нас же, конечно, маньяк же! – засмеялся наставник.
И я взял список из тридцати девушек и стал их обзванивать.
- Алло, Маша, пойдешь в кино?
- Алло, Даша, пойдешь в кино?
- И что, только в кино? Тебе так мало от жизни надо?
Но, почему-то, никто со мной в кино не пошел. Девушки хотели чего-то большего.
Тогда я пошел в кино сам и подсел к девушке в короткой юбке.
- Я знаю, ты мне сейчас руку под юбку засунешь, тебя так наставник научил! – сказала девушка.
- Да, а откуда ты знаешь?
- Я все знаю.
И я засунул ей руку под юбку.
Оказывается, с ней договорился наставник, чтобы она пошла в кино специально для этого.
Так я стал мужчиной и потерял свою девственность.
Но после этого я почувствовал себя неуютно. Я понял, что такой подход к отношениям не для меня. Я осознал, что важнее всего в отношениях - это искренность, уважение и взаимопонимание.

Я решил изменить свой подход к девушкам. Я начал общаться с ними и слушать их, стараясь понять их желания и потребности. Я понял, что истинное счастье не в быстрых интимных связях, а в глубоких и доверительных отношениях.

С тех пор я стал более внимательным и заботливым к девушкам. Я научился ценить каждый момент вместе с ними, строить отношения на взаимном уважении и любви.

И, хотя я потерял память, я нашел себя в новых отношениях, где ценят меня за то, кто я есть на самом деле.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии