Рука

 Одним пятничным вечером во мне разыгралась страсть... Ах, если бы рядом был мужчина, то я бы... я живо представила себе мачо в мокрой одежде, и в этот самый момент.... раздался звонок.
- Кто там?! - спросила, подглядывая в глазок. За дверью стоял молодой симпатичный блондин. Вот это дааа! От волнения я навалилась на стенку, долго не решаясь открывать... В итоге, взяла себя в руки и осторожно приоткрыла дверь на цепочке. В образовавшуюся щель просунулась жилистая рука с ищущими за что бы ухватиться пальцами. Меня поразило и раззадорило наглое поведение гостя и я вытолкнула руку за дверь, а затем плюхнулась на матрас в спальне... Немного отойдя от потрясений, я надела соблазнительный кружевной пеньюар и пошла открывать гостю.
- У вас что-то поломалась?! - спросил скрипучим голосом пожилой сосед.
  Я в ужасе стала закрывать дверь.
- Да, вы не стесняйтесь! Я могу починить! У меня свой инструмент имеется! - не унимался старик, наступив ногой на порог.
- Спасибо, у меня всё в порядке! - вежливо ответила я, выпинывая его ногу.
- Подождите, я всё объясню! Моя старуха вызвала мастера на дом! Прихожу с прогулки, а дома какой-то блондин с инструментами. "Ты с ума сошла мужиков на дом заказывать, у меня свой навык имеется!!!" - закричал на старуху. А она, испугавшись моего гнева, стала оправдываться, мол, не я заказывала, а соседка напротив... Ну так вот, я пришел вам сказать, чтобы вы смело обращались ко мне, ежели чего надо! Я ещё "ого-го!!!" - на все руки мастер! - горделиво выдал старик, сгибая жилистую руку в бицепсе.
  Я судорожно усмехнувшись, захлопнула дверь, решив никогда больше не открывать непрошеным гостям... 


Рецензии