Палиндромы перевёртыши

    Обычно русские слова прочитанные с обратной стороны имеют какой-то армянский колорит. Но иногда они не теряют смысла. Порой они остаются сами собой: ОКО ОНО ТУТ КАК ПУП У БАБ КОК КУК ЛАЛ АРА КАЗАК КАБАК итп. У меня даже был словарь палиндромов  - довольно толстая книжка.
    Палиндромы удивляли литераторов ещё в ХVIII веке: Я ИДУ С МЕЧЕМ СУДИЯ. Это величественно и предупредительно. Велемир Хлебников  великий изобретатель и старатель сочинил целую историческую поэму из одних перевёртышей! В наше время палиндромы используются исключительно для получения удивительных и уморительных произведений типа ЛАЗЕРБОРЕХЕРОБРЕЗАЛ.
     Некоторые авторы делают целые смехотворные подборки. Например, Александр Капров. Приведу несколько его находок: И ПИШИ И ШИПИ, САПОЖНИК ШАПКИН- ЖОПА-С! Я ЕМ  ЗМЕЯ,Я ЛОЗУНГИ ГНУ! ЗОЛ Я! ТИТ ЕЛЕ ЛЕТИТ, О! ЛЕСЕ ВЕСЕЛО, А КАК УТРО,ВО РТУ КАКА.
     Теперь моя самоделка:
ОГОЛИ ХИЛОГО
ОГОЛИ МИЛОГО
ОГОЛИЖОПУПОЖИЛОГО
ОГОЛИЛ? ОГО!
О-ГО-ГО-ГО-ГО!


Рецензии