Я и МУЗА

        Как я начал писать-творить?
Ежели есть терпение выслушать, милости просим!
О! Это событие уходит корнями в глубокое детство.
Я о поэзии, как таковой, не имел ни малейшего понятия. Знал, что существуют рассказы и сказки. Как-то на уроке по чтению учительница, предложила отложить тетрадки в сторону и стала читать стихи. У меня отвисла челюсть. Это же надо — строка вливается в строку, слово привязывается к слову...Музыка, да и только! Меня это очень взволновало. Ходил под впечатлением пару часов. Надо же! Разум кипел и пытался найти выход. Руки аж зудило от желания схватить что-либо пишущее и быстренько самому что-то красиво записать. Что я и сделал. Не помню ни строчки из написанного. Помню хорошо рецензию учительницы, которой отнёс на суд моё творение. Пробежав глазами по строчкам моей первой нетленки, она выдала:
- Артур! Ты бы лучше уроки учил, а не занимался тем, что тебе не дано. Думаешь, стихи писать может кто попало, захотел и написал? Не морочь ни мне, ни себе голову!
На этом мои потуги, помноженные на ноль — закончились.
Прошли годы. Твердят, что все пишут в восемнадцать лет. Я был исключением. Мне не хотелось даже приближаться к поэзии. Пока в моей жизни не появилась ОНА. Мне хотелось петь, ходить колесом, выпрыгнуть из себя. Цветов и подарков, казалось, дарить не достаточно. Остался один выход или петь, или писать стихи.
Петь не решился, пацаны могли бы не понять и осудить. Стихи не серьёзно, но потихоньку давали о себе знать. Пока ко мне в очередной раз не пришла моя МУЗА, для поговорить серьёзно...
- Привет, бери перо и быстренько пиши...
- Что писать?
- Что-нибудь, бери и пиши!
- Подожди! Почему ты прибегаешь и появляешься только, когда она не рядом? Ты ведь у нас одна на двоих, мы и имя тебе такое красивое дали "ЛЮБОВЬ"!
- Подумаешь, имя дали. Я тебя одного хочу! Может я мужчин больше люблю, чем женщин!
- Даааа? А где же тогда ты раньше пропадала? Я то ведь только недавно начал писать, а?
- Где, где? Я может только и родилась, когда ты начал писать. Ты не смотри, что я в теле и т.д. Я сама ещё дитя. Мне отроду всего пару месяцев.
- Это как? Что за лапша на уши?
- А вот как. Сколько месяцев, как ты пишешь — 2-3? Вот и мне столько!
- Вааау!
- Вот тебе и вааау, а ты думал?
- Ха! Без неё все равно не буду писать! Пусть приедет — тогда. Я подожду!
Пауза повисла в воздухе, сидим, отвернувшись и не смотрим друг на друга.
- Ну... Чего притих? Её тоже не обидим, не переживай. Пусть только приедет… Она же что-то увидит, услышит - правда?
- Ну, допустим!
- Вот я у неё в голове всё по полочкам и разложу — будет полное понимание. Ну, ты упрямый. Другие вон бегают за мной, а ты какой-то ненормальный!
- Э, э... С чего это вдруг? Выбирайте, мамзель, выражения!
- А почему я должна бегать за тобой? Ты в башке вон, сколько всего носишь, а толку? Пока из тебя вытрясешь что-то, можно с ума сойти. И вообще, давай уже определяйся.
- В чём дело? У меня, вроде, всё в порядке?
- Нет, дорогой! Или ты — детский писатель, или - фантаст, или - поэт, или?
Все жанры сразу не потянешь!
- А ты на что? Вот ты, дорогая, и поможешь. Я упрямый, хоть попытаюсь.))
- Ну, ты и хитрюга. Пользуешься тем, что нравишься мне?
- Неправда, я не злоупотребляю и вообще.
- Ладно, ладно. Я пошутила. Ну, садись за стол и пиши, я буду диктовать. Или нет, - пиши лучше сам! Если я стану диктовать, всем всё ясно будет с самого начала, а у тебя концовки такие, что нормальный так даже и не подумает. Ну, ну, не закипай, это я любя!
Пиши, Арти! Я рядом!
А.К.07.


Рецензии