Глава 2. Наследие любви

   Домой вернулась поздно, не успела войти в квартиру, как раздался телефонный звонок.
   - Привет, ну и где ты была? Сотовый отключен. – Ольга спросила деланно волнительным голосом, беспокоится.
   - Оль дорогая все в порядке, сдала его в реабилитационный центр, если тебе интересно про нашего сегодняшнего спасителя. А телефон разрядился, наверное. Только вошла, устала, спать хочется. Как там твоя любимица?
   - Ты знаешь, что ты сумасшедшая. 
   - Почему!?
   - Носишься с совершенно незнакомым бомжом, и как ты его не испугалась? А вдруг он маньяк?
   - Не знаю, стоит ли его бояться. Он с первой минуты показался мне безобидным и даже слегка надежным, и мы же познакомились, его Сашей зовут. - хихикнула я.
   - Да говорю же, ты точно ку-ку.
   - Да ладно как Лаймуша?
   - Спит, устала, все у неё хорошо. Позвоню завтра, пока.
   - До завтра, перезвони Вике, а то, наверное, тоже волнуется.
   День получился сумбурный, с приключениями и новым знакомством. Такая теплая волна накрывает когда вспоминаю Сашку. Его задумчивый взгляд куда-то далеко, когда ехали в такси, его смирение, его веселые искорки в голубых глазах.
   Так все спать, а то мысли кружат и кружат. Завтра на работу.

   Утром разбудил звонок, но это не будильник. Телефон.
   - Привет сестренка, что вчера делала? - сон еще не отпускал. Я, вчера, что делала? О ну всё понятно, почему это ему интересно. Чаще обходится привет как дела? А тут. Что делала вчера? Доложили подружки, наверное.
   - Что за вопрос братик? Уже девчонки напели, или случайно интересуешься?
   -  Да сообщили вчера, ну ты мать даёшь….
   - Ага, всегда спасаю раненых собак, полудохлых птиц, вот теперь еще и бомж.
   - Именно это я и хотел сказать. – наигранно серьезным тоном сказал Леша.
   - Лешик все хорошо, поверь. – серьезным тоном заверила его.
   - Вечером приеду в гости.
   - Ну да конечно. Проверить, не приютила ли кого. Пока, мне на работу пора собираться. -  И тут зазвенел будильник, теперь точно надо вставать.

   Сейчас лето работаю в больнице медсестрой, а так я еще студентка, в меде учусь, зубрю, латынь. Буду терапевтом, надеюсь, им стать в будущем. Живу в студгородке, но не в общаге как первокурсники, а в маленькой квартирке на территории, тут много таких двухэтажных домов на двадцать квартир. И мне повезло, что снимаю одну из них, это привилегия работающих студентов.
   На территорию студгородка можно войти только через проходную, по специальному пропуску, это еще одно из преимуществ, лишнего народа нет, тишина все свои, студенты, профессора - врачи и их семьи. мне очень нравится этот мини город в городе.
   А брат довольно часто меня навещает, иногда ночует. Он мент и поэтому его пускают без проблем, а так если надо заявление писать в деканат, чтобы гости у тебя переночевать остались.
   На работу мне сегодня к половине девятого, решила пойти пораньше, чтобы Сашку застать. Мне всю ночь снился его лукавый с искорками взгляд, странно это. Закрывая глаза, четко ощущаю его присутствие и этот сладковатый аромат арахиса с дюшеской.
   До больницы минут пятнадцать на автобусе. Первым делом зашла в ребцентр, проверить своего вчерашнего спасителя.
   - А его нет. - сказала медсестра, проходившая по коридору.
   - Как нет? - это было совершенно неожиданно.
   - Утром приглашала всех к завтраку, а его в палате уже не было. Да и все его компаньоны убыли на волю, им, что нужно - помыться, переодеться, поесть и ищи свищи, до следующего раза, как захотят помыться и соскучатся по нормальной еде, свободные люди. - пожала она плечами.
   Вот так исчез, наверное, поэтому он вчера и не сопротивлялся, когда брала анализы. Наверное, сразу решил слинять, может и не ночевал вовсе, как теперь узнаешь.
Так, дорогая не привязываемся, самое опасное у врачей это привязываться к пациентам. Пыталась я себя вразумить.
   День и дела пошли своим чередом, назначения, капельницы, перевязки, записи, регистрация инъекций – все, как всегда. Но почему-то все чаще и чаще вспоминаю его улыбку. И в этот момент тоже улыбаюсь. И странное ощущение полета и нежности, когда вспоминаю его прикосновение, то, когда он помогал мне слезть с парапета. Всего пара минут в его объятьях, но как зацепило.  Да, знаю, что глупо, это нищий принц – точно, и я хочу его найти, но потом, когда это желание немного пройдет. А может все забудется и уйдет, обычно так бывает день, два и не вспомнишь.
   После обеда принесли анализы из лаборатории. Посмотрела и отложила в свою записную книжку. День прошел как обычно в делах, пора и домой. Устала чуток, но эта усталость приятная, с чувством выполненного долга. По дороге надо купить чего-нибудь вкусненького, скоро придет брат, хочется его побаловать. Питается вечно всухомятку и на бегу. И когда же он женится? Все ищет королеву, но чтоб готовила как шеф повар. Думается мне - долго еще будет искать.
   По дороге зашла в ближайший супермаркет. Так и чего бы такого приготовить. Ага, жаркое давненько не делала, сытно и вкусно. А чего хочу я – жареных орешков из пачки, взяла с полки три. От Сашки пахло именно этими орешками и «дюшеской» как в детстве. Забыть. Приказала себе и улыбнулась. Вспомнила опять то ощущение, которое испытала, находясь у него на руках, там в ангаре.
    Лешка как всегда пришел вовремя, жаркое уже было готово, стол накрыт. Я уселась на стул, подобрав под себя ноги, так сидеть удобнее. Брат принес пиво темное, терпкое. Разговор был сначала о всяких пустяках, прежде чем Лешка начал допрос.
   - И что твой бомжеватый дружок? – спросил Лешка жуя.
   - Ушел, испарился…- развела руками как фокусник.
   - Это к лучшему, неизвестно, что у него в голове, и от чего он бомжует. Они бывают очень опасны. - серьёзным тоном поучал меня брат.
   - Мне просто искренне хотелось ему помочь, он ведь нам помог. Решила отплатить добром за добро. – я посмотрела Леше в глаза. Он не поверил в искренность моих слов.
   - Не нравиться мне твой взгляд.
   - Почему? - я захлопала ресницами, как в детстве.
   - Просто боюсь за тебя, не делай глупостей, не ищи его.
   - Почему?
   - Ну, найдешь, и что ты с ним будешь делать? Или что МЫ будем делать?
   Я взяла тарелки и перенесла их в мойку. И твердым голосом сказала.
   - Думаю, нам придется его усыновить. -  отвернувшись улыбнулась. Теперь точно знаю, что буду делать. Лешка подошел и обнял меня за плечи.
   - Милая моя сестренка, и чем он тебя зацепил? – я уткнулась ему в плечо.
   - Не знаю, просто чувствую, что могу ему помочь.
   - Ты можешь мне его описать, попробую навести справки.
   - Пока не нужно. Что будешь кофе? Я купила слойки с шоколадной начинкой.
   - Ой, ну наливай свой кофе, расскажи мне о нем. Чем же он тебя тронул.
   - Как-то сразу бросилось в глаза, что у него гордая осанка, не как у других бомжей. Они горбятся, сутулятся, как будто прячутся, хотят быть не заметными. А, он открыт, и походка уверенная, крепкие руки хоть и грязные, но чувствуется сила, он нас как пушинок перенес, сняв с моста. Еще меня смутила его улыбка в тридцать два зуба, безупречных причем. Хотя выглядит как черт, с клокастой бородой, лицо толи в царапинах толи в копоти, а зубы совершенно идеальные.
   - Может он и не бомж совсем?
   - Я тоже так подумала сначала, но девчонки из центра не первый раз его видят. Появился он почти год назад, и привели его бомжи, и общается он с ними как свой. Либо недавно бомжует, либо мы чего - то не видим. И он пахнет вкусно…- задумчиво, договорила свою речь я.
   Лешка засмеялся.
   – Помойкой?
   - Нет, костром и орешками. – Достала из сумки пачку, открыла и понюхала её содержимое. – Вот так. – протянула пачку брату.
   - Ладно, дорогая сестренка, рад, что у тебя в голове не совсем каша, и ты рассуждаешь здраво, а то твои подруги вчера просто испугались этого парня. Смотри дорогая осторожнее, если что зови на помощь. – и щелкнул меня по носу.
   - Конечно, я бы с ним не связалась, не стала бы ему помогать, если бы не брат мент. Тыл — это важно. – поцеловала брата в щеку. - Может, останешься? Киношку посмотрим.
   - Дай подумать. – Прищурился он – остаюсь, а то домой далековато и лень.
   - Какое кино будем смотреть?


Рецензии